Токсична любовь
Здравствуйте. Люблю человека уже 10 лет. За это время мы оба были в браке, оба развелись. Сейчас ежедневно проводим время вместе, дружим. О моих чувствах он знает, но считает, что у него мало чувств взамен. При этом человек не отпускает, переодически даёт повод думать, что все возможно. Стало сложно только отдавать, устаю от всей ситуации, но не могу найти в себе силы и все прекратить. Чувство тревоги постоянное, часто перепады настроения и очень сильный тремор рук. Не могу переключиться или поменять что либо. Стала часто пить. Как правильно себя перенастроить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Что вы имеете в виду - «стало сложно отдавать»? Опишите подробней, пожалуйста?
А вообще, я бы рекомендовала вам поработать с психологом. Возможно в паре со специалистом, вы могли бы разобраться в происходящем с вами. Понять, что вас держит в этих отношениях, возможно завершить их.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Ксения Шалимова
ginger, доброго времени суток!
Подвешенное состояние неопределённость - это очень тяжёлое состояние и очень эмоционально и энергозатратное. Вы абсолютно правильно делаете, что пытаетесь с этим разобраться!
цитата:
даёт повод думать, что все возможно
Это как? Он открыто говорит о совместном будущем или это Вы так интерпретируете его полуконкретные слова и действия?
цитата:
стаю от всей ситуации, но не могу найти в себе силы и все прекратить. Чувство тревоги постоянное, часто перепады настроения и очень сильный тремор рук. Не могу переключиться или поменять что либо. Стала часто пить.
Это серьёзные симптомы! Я очень рекомендую обратиться за помощью к психологу. Вам нужна и хорошая диагностика и помощь разобраться и понять себя: что реально думаю, что реально чувствую, как\какой я себя ощущаю в этих отношениях и что говорит мне моё тело об этих отношениях. Не переоценивайте свои силы, поработайте со специалистом! Потому как вот это:
цитата:
Стала часто пить
уже не просто тревожный звоночек. Это таки набат.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Как правильно себя перенастроить?
Что вы вкладываете в понятие "перенастройка себя"?
цитата:
При этом человек не отпускает, переодически даёт повод думать, что все возможно.
Похоже, что вас человек держит вас "на поводке",удовлетворяя свои какие-то выгоды. Я слышу, что вы хотите это прекратить, ео у вас не хватает сил.
Я вам предлагаю идти работать в психотерапию. Так как формат сайта не предполагает глубинную работу, которая вам необходима.