Не люблю людей.
Ещё в школьном возрасте готова была всех расцеловать, так любила шумные компании, веселье. После института вышла замуж, стала работаь продавцом-консультантом. Заметила, что меня раздражают люди. Сейчас вобще уже не могу общаться нормально. Кто-то заходит в магазин,а меня аж типает так меня человек раздражает. Не люблю людей, не хочу с ними общаться. При всём при том, что имею замечательного мужа и прекрасных родителей. Куда деть эту раздражительность-не знаю. Валериана итд не помогают. Все мне кажутся какими-то подозрительными, с плохой энергетикой. Сильно болею (кишечник), детей сказали иметь нельзя, может в этом вся суть? Я уже сама себе надоела. Мне иногда хочется бежать на необитаемый остров и никого не видеть. Как-то даже сорвалось с губ - ненавижу людей. Что с этим делать, подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
dominara, здравствуйте.
предполагаю, что первая заповедь продавца-консультанта - клиент всегда прав. а клиенты бывают очень даже разные, и Вы не можете ответить так, как хочется, а отвечаете так, как требуется. но радражение и прочие неприятные эмоции, если не находят, куда вылиться, долго копиться не могут. они все равно найдут себе выход и вырвутся наружу.
а ситуация с невозможностью родить ребенка для молодой женщины - это просто приговор и еще часто бывает прибавляется очень неприятный привкус неполноценности. жить с этим больно и сложно. непонятно, кто виноват, на кого злиться, что с этим делать. психологи обычно предлагают один вариант решения - говорить об этом, рассказывать по многу раз, переживать и принимать. и постепенно это может перевариться и дать новый результат. если нет органических нарушений, в процессе длительной терапии часто проходят многие болезни.
консультация психолога
dominara, как я Вас понимаю. Сама через это прошла, когда работала продавцом - консультантом. Если я Вас правильно поняла, то работаете Вы там довольно давно, после института, это как минимум года три??? Это довольно большой срок. По себе знаю, что "ненавидеть людей" стала тогда, когда меня стала не удовлетворять моя работа, когда мне стало нудно и не интересно.А ещё нужно было делать вид приветливой и милой, когда иногда на душе "кошки скребли". Я буквально стала себя насильно заставлять идти на работу и приходя туда у меня сразу же падало настроение, я становилась раздражительной. Так было у меня, но может у Вас что-то похожее? Может Вы уже "выросли " с этой работы, и Вам нужно что-то большее или другое??? Может работа, где не нужно соприкасаться с большим количеством людей. А ещё возьмите паузу, подумайте чего хотите, что Вам может приносить удовольствие и быть приятным??? Как связанное с работой так и в вообще по жизни. И по максимуму это делайте!!!! Желаю Вам удачи!!!!!
консультация психолога
Уважаемая dominara! "хочется бежать"? Это желание движения вперёд. "Что делать"? 1. Поменять работу на работу по специальности.
2. Взять ребёнка из детдома.
консультация психолога
Обычно нас раздражают в людях те качества, которые мы подавляем в себе. Попробуйте определить, что именно раздражает Вас в Ваших покупателях и как Вы сами переживаете эту роль в своей жизни.
А накопившееся раздражение можно снять простыми способами - например можно бить подушку и приговаривать вслух кого и за что бьете: тех же покупателей обругать как хочется и высказать им (подушке то есть ) все, что вы о них думаете, можно с нецензурными выражениями. при этом можно плакать, если пойдут слезы, жалеть себя, в общем - отпустить чувства и не в чем себе не отказывать. Если испытываете стеснение, позаботьтесь, чтобы Вас в это время никто не видел и не слышал.
Еще показательно то, что "сама себе надоела". Чтобы любить людей, необходимо в первую очередь любить себя. Примите себя такой, как есть. Со всеми своими возможностями и невозможностями, Это Вы и Вы замечательны даже если чего-то в жизни не можете сделать. Есть такая молитва: "Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить; Смириться с тем, чего я не могу изменить и мудрости отличить одно от другого". Если есть что-то, что Вы бессильны изменить, нет смысла жить в досаде на это. Есть смысл искать новые смыслы (прошу прощения за тавтологию)
консультация психолога
Dominara! Понимаю Вас и сочувствую - очень трудно каждый день ходить на работу, которая раздражает. Естественно, что начинает раздражать все, что с этой работой связано. Конечно можно побить подушку, или даже "чучело" покупателя. На какое-то время может и помочь. Но если у чел. Успеха!овека болит зуб, то можно сначала выпить анальгин, но все равно надо идти к врачу... Так и в Вашем случае. Я - за Вашу работу с психологом-профессионалом очно. И солидарна с коллегой, которая говорит о том что многие болезни имеют психосоматическое происхождение. Решайтесь на личную терапию - это шаг на пути к переменам
консультация психолога
Здравствуйте,dominara!
Возможно, корни Вашей раздражительности стоит поискать в отношениях с близкими.
Бывает так, что мы боимся потерять в себе ощущение, что муж замечательный, родители прекрасные. Мы пытаемся сохранить в себе только теплые чувства к близким и уничтожаем негативные, часто не успев их даже осознать, и тогда они смещаются на окружающих в преувеличенном виде.
Так бывает, когда есть бессознательная установка, что если Вы выразите недовольсво, обиду или раздражение в адресс близких, то они не будут Вас любить.
Но полноценные, удовлетворяющие отношения предполагают, что люди используют весь спектр чувств, которым наделила их природа. И к близким можно испытывать амбивалентные чувства, это не разрушает, а скрепляет отношения, делает их искренними.
Удачи Вам.