Леньтяюга
Добрый день.
Я очень ленивый человек, амебный.
Мне 21, я на последнем курсе ( дневная форма, бюджет, староста группы).
Меня гложет чувство что я не хочу выходить на работу.
Я хочу сьехать от мама и жить полноценно. Но не могу себя заставить пойти на работу.
Значит у меня психология жертвы ? Я пропащий человек и буду всю жизнь пасти задних ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Здравствуйте! Как решите, так и будет ::wink::
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
ДОБРЫЙ день, Лентяюга. Мне интересно, как амебные люди попадают на бюджет, к тому же становятся старостами группы? Поделитесь,пожалуйста.
цитата:
Меня гложет чувство что я не хочу выходить на работу.
Вы не хотите или боитесь выходить на работу?
цитата:
Я хочу сьехать от мама и жить полноценно
Поддерживаю. Хорошая мотивация.
цитата:
Может да, а может и нет. Вы готовы всю жизнь пасти задних? И, кстати, о чём это в вашей картине мира и кто автор этого выражения?)
Дополнение от автора
На работу не хочу, мне так кажется. Пытаюсь искать, но когда что-то нахожу делаю все что б не выйти, а полежать на диване. Пока я учусь, это ещё допустимо, но вот скоро конец, а если ничего не поменяется ? В моем возрасте уже есть люди - милиционеры, а я с мамой живу.
психолог онлайн
Все что происходит в вашей жизни - ваш выбор.
Работать или лежать на диване, жить самому или с мамой, ходить пешком или ездить на машине и.тд..
Все в ваших руках.
психолог онлайн
Добрый вечер, нуу сравнивать с себя с миллионерами - дело неблагодарное. Лень - это очень абстрактное понятие. Попробуйте поисследовать в чем ваше реальное сопротивление. Может, работа, на которую вы собираетесь вам не нравится, или страшно жить без мамы, страшно, что не справитесь. Или боитесь, что сразу не получится мильёнэром стать. Это очень частая история у людей, которые слишком требовательны к себе.
психолог онлайн
Добрый вечер! Поставьте перед каждым предложением "я выбираю" быть ленивый человек, амебный.
"я выбираю" я не хочу выходить на работу.
"я выбираю" Но не могу себя заставить пойти на работу.
"я выбираю" Значит у меня психология жертвы ? "
я выбираю" Я пропащий человек и буду всю жизнь пасти задних ?Какую функцию выполняет такой выбор?
или "я выбираю"Я хочу сьехать от мама и жить полноценно.
Выбор за Вами! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Но не могу себя заставить пойти на работу.
пока есть мама, которая Вас кормит, Вы себя не заставите. Ну, я думаю, речь идет о симбиозе и мама сама Вас не готова отпускать. Это другая история, которую Вы не осознаете.
Рекомендация, проработать отношения - сепарацию от мамы на терапии и захочется на работу.