Нужен совет как можно быстрее
Здравствуйте. Меня зовут Саша, мне 12 лет. У меня плохие отношения с родителями. В пятницу, 9 октября я была в школе, в тот день я писала контрольную роботу. Я сразу могу сказать что оценки были ужасные. Сегодня, в понедельник, 12 октября я побоялась туда идти так как родители и учителя увидев плохие оценки в дневнике сильно отругают, ещё и одноклассники высмеивать будут. Я решила прогулять. Я взяла портфель, все как обычно, но я пошла не в школу а просто прогуляться по городу. К обеду стало жарко, поэтому я решила сходить домой, переодеться (на тот момент никого не было дома). Я начала искать вещи, и мне позвонила соседка, я не взяла трубку. Потом мне начала звонить мама и я осознала что сейчас будет. Соседка услышала как кто-то ходит в квартире, хотя никого дома не было и позвонила маме. Позже, это узнала и классная руководительница. Когда я взяла трубку от мамы, она сказала что дома она меня убьет(она может набить), и пока она не пришла мне как можно быстрее нужен ответ, а именно, что мне чёрт возьми делать.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день)
Вероятно стоит поделится с мамой своими переживаниями и сказать о своих чувствах.
Объясните почему так поступили.
Думаю Вашей маме важно понимать что с вами происходит поэтому поговорить открыто и честно будет хорошим решением.
Дополнение от автора
Вы не понимаете. Моя мама это не тот человек с которым можно поговорить по душам. Она сразу кричит если ей что-то не нравится. У меня было миллион попыток поделиться с ней переживаниями и все эти миллион попыток заканчивались тем, что она не слушала, а просто орала на меня
Дополнение от автора
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую, что Вы попали в такую ситуацию, но это же не в первый раз. Как раньше удавалось с мамой договариваться?
Дополнение от автора
Я просто ждала пока она успокоится, и то, на следующий день она это вспоминала и опять отчитывала
психолог онлайн
Чем такая тактика Вас не устраивает?
Дополнение от автора
Вы серьёзно? Мне хочется хотя бы попробовать решить вопрос по мирному, а не слушать какая я тупая на протяжении всего вечера
психолог онлайн
Сможете ли Вы поговорить с мамой, когда она злиться? Может стоит дождаться, пока она успокоится?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Саша. Согласно статье 10 Закона Украины «Об охране детства», каждый ребенок имеет право на защиту от всех форм насилия. Также он имеет право обратиться лично в Национальную полицию, в органы опеки и попечительства, в службу по делам детей, в центры социальных служб для семьи, детей и молодежи, в другие уполномоченные органы, чтобы защитить свои права.
Твёрдо и уверенно заявите маме, что Ваши плохие оценки не дают ей право применять телесные наказания и проявлять психическую агрессию по отношению к Вам.
психолог онлайн
цитата:
НУЖЕН СОВЕТ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ
Совет, в вашей ситуации может звучать, идти на стыд за своё поведение, за свои плохие оценки и проживать это. Да, это больно, страшно, но иначе, не столкнувшись с этим один на один Вы постоянно будете попадать в такие ситуации.