Сделать и жалеть или жалеть , что не сделала?
Доброго времени суток! Замужем , 10 лет. Живем на два города- муж с детьми в одном, я в постоянных командировках , в другом. Материально друг от друга независим. Хорошие партнёрские и доверительные отношения в бизнесе, замечательный отец. В сексе тоже все ок. Но эмоционально чувствую себя одинокой постоянно. Внимания не хватает. Проговаривала , что хочу и как, готова подстраиваться и договариваться . Но здесь не конектится. Вот- вот сорвусь и изменю. Ухожу с головой в работу, но мысли об измене чаще. Претендентов достаточно. Пока жрет чувство вины . «Я ж мать»🤦♀😅. Превращаюсь в стервозную суку . Ко мне претензии- что изменилась , стала жесткой и все в таком духе.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте! А какой у вас вопрос?
психолог онлайн
цитата:
Но эмоционально чувствую себя одинокой постоянно. Внимания не хватает. Проговаривала , что хочу и как, готова подстраиваться и договариваться . Но здесь не конектится
Добрый вечер. Расскажите, что именно не конектится? Он не идет на встречу или не получается донести?
цитата:
Пока жрет чувство вины . «Я ж мать»🤦♀😅
Ваш вопрос о вине или желании договориться?
Дополнение от автора
Вопрос : делать , то что хочу и испытывать при этом чувство вины или взращивать дальше моральные принципы , но при этом чувствовать себя комфортно?
психолог онлайн
А если
цитата:
делать , то что хочу и
цитата:
при этом чувствовать себя комфортно
так?
Дополнение от автора
Так))
Дополнение от автора
В терапии уже больше года. Когда подходим к теме развода. Я не готова .
психолог онлайн
цитата:
Когда подходим к теме развода. Я не готова .
Здесь легче задать вопрос, чем терапевту? Или чего бы здесь хотели?
Дополнение от автора
Здесь не легче. Возможно будет альтернатива. Или я по- другому смогу воспринять информацию
психолог онлайн
цитата:
Возможно будет альтернатива.
Альтернатива чему? Вы чего хотите для себя, например в ближайшем будущем?
психолог онлайн
Доброе утро! Желательно действовать е импульсивно, а осознанно. Что Вам даст измена???? Какие минусы от нее. Говорили ли Вы с мужем о том, чего Вам не хватает в отношениях?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день
Ваш "" Вопрос : делать , то что хочу и испытывать при этом чувство вины или взращивать дальше моральные принципы , но при этом чувствовать себя комфортно?"" для меня звучит, как
Психологи, разделите со мной принятие решения об измене.
К разводу я не готова, так как муж замечательный муж и отец.
В вашей истории много мелких деталей. Например, вы пишите про желание получить должное внимание от многих претендентов, испытываете чувство вины, "Я ж мать", превращаюсь в стерву. Как вы объединяете эти моменты : желание секса/внимания, чувства вины и материнства?
Попробуйте ещё раз задать ваш вопрос к психологам.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Если вы в терапии больше года и спрашиваете теперь как быть у тех психологов, которые про вас ничего не знают, то предположу, что вы не хотите сама принимать решение и вам хочется, чтобы кто-то облегчил вам выбор
Про то, что не ладится с мужем совсем ничего не понятно.
Что вы имеете в виду под эмоциональным одиночеством? Чего не хватает?
Как давно живете на два города? Сколько лет детям?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Живем на два города- муж с детьми в одном, я в постоянных командировках , в другом. Материально друг от друга независим....Ко мне претензии- что изменилась , стала жесткой и все в таком духе.
Семья ломается подобным укладом - и начала ломаться с начала подобного разъезда. Тогда же Вы невольно отказались и от своей женской роли и переформатировались на выполнение мужской (типа независимой). Отсюда и жесткость, отталкивающая мужа. Мужчину привлекает женская мягкость (потому как жесткости и своей хватает), а жесткость может быть интересна лишь мужчинам с нетрадиционной ориентацией.