Любит...но боится и не верит...
Доброго всем времени суток!
Я уже был у Вас, спасибо за советы, все решилось и забылось. И многое изменилось. Я не совсем уверен, за чем я сюда пишу... Но, как гласит Библия: "Мудрость у советующихся."
Фабула:
Мы - коллеги. Работа удаленная. Общение - через форум. Она много чего писала. Было видно, что у нее проблема, хотя она и скрывала все за шутками.
Я не собирался влюбляться или строить новые отношения. Я просто спросил, что у нее за проблема. Предположил, что с мужем. Она сказала, что так и есть, но это не мое дело.
Мне нравилось как она пишет. На форумах. Я захотел познакомится поближе. Она долго сопротивлялась (ей - 31 год, замужем, ребенок). Но после того, как она описала себя словесно, на одном из форумов, я влюбился. В текст. Глупо, я знаю. Я добился ее фото. Она выслала самое простое. На нем, она замучаная и без "грима". И...я пропал. Окончательно. Влюбился. Потом была одна встреча. Мы оба влюбились... Через неделю, розовые очки влюбленности упали. Она не мой тип, она курит, она опаздывает. В кого я влюбился??? У нее расстройство психики (есть справка). У нее много чего...
Прошло 2 месяца. Мы любим друг друга. Но она боится. И не верит мне до конца. Верит, что я ее люблю. Но не верит что это на долго. + возраст. Она не верит в себя. Мужа она и не любила. Был залет. Испугалась. Женила его на себе. Думала он сбежит, "...а он не сбежал, зараза", - ее слова. Она не хочет ему делать больно. Но любит меня. С мужем я бы уже давно поговорил, но она просила меня этого не делать. Очень просила. В конце концов, решение принимать ей, и жизнь ее. Когда мы вместе - мы счастливы, звонок мужа: она меняется. Она все еще с ним. Но дело мееедлено идет к разводу. И она все еще боится. Особенно за ребенка. Да, чуть не забыл, вопрос денег: за неделю, мой доход возрос с 1000 грн, до 4,5 тыс. (охрана, форумы, фриланс + пишу статьи, когда есть заказы). Так что, к 1-му сентября я готов. Ее сын, идет в школу. 1-й класс...
Я правда люблю ее. И чувствую и вижу, что она любит меня. Да и говорит она это)) Она устала от разборок с мужем. Устала от слез. Все зависло. Но жизнь одна и время идет. Два месяца - это не срок. Но у меня чувство, что если я ее отпущу, муж ее затюкает, и она не сможет уйти. Что мне делать?
Суть вопроса: мне ждать или поговорить с мужем без ее ведома? Есть знакомые юристы. Есть "крыша". Его можно стереть с лица земли! Но она просила... Она очень много для меня значит...
Нахожусь в трезвом уме и добром здравии. Вот так.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте Павел. Любовь прекрасное чувство! А влюблённость и страсть ещё стремительнее, хотя может суть и не в этом. Понимая всю ситуацию, так как Вы описали, заметно, что вы хотите спасти её от её такой ужасной жизни, от которой сама она пока отказаться не может. Её пугает возраст, конечно, это логично. Она нерешительна и боится остаться одной. Потому как и у вас в описании есть моменты, где Вы не до конца понимаете, в кого Вы влюбились, это и ей даёт предпосылки для её неуверенности в Вас. Такое впечатление, что вы хотите спасти её, а она хочет уберечь вас от своих проблем. Она любит Вас и хочет уладить всё сама со своим мужем, потому как только она знает как ей это сделать лучше. И если она тянет, значит она знает, что она делает, значит по-другому нельзя. Интересно, а почему затяжка с разводом? В любом случае, вы можете для себя установить определённые временные рамки, в качестве вопроса:" Сколько я ещё могу подождать?" и выяснив это для себя, спрсить себя, "это мешает мне её любить сейчас?" Конечно, ответы можете знать только Вы...
консультация психолога
Павел вашей девушки нужна стабильность,т.к она отвечает за двоих :себя и ребенка.То,что вы финансово становитесь успешным-это хорошо.Однако надо предоставить стабильные отношения вашей спутницы,чтобы она была уверенна ,что в сильных руках,тогда она вам скажет "да".Если у нее колебания,значит уверенность в завтрешнем дне с вами она не видит.Муж может не так стабилен в финансовом плане,однако он ей понятен и привычен,она знает как он себя проявит в разных ситуациях,а вас нет(иногда людей пугает неопределенность и они предпочитают выдерживать паузу).

психолог онлайн
Уходить от… и уходить к… – это разные вещи.
Павел, вы заведомо начали отношения с несвободной женщиной, у которой есть обязательства и перед другими людьми( хотя бы ответственность за ребенка).
2 месяца- не такой уж и большой срок, чтобы принять важное решение о значительных изменениях в жизни.
Иногда привычные отношения тем и хороши, что знакомы, (даже и плохие), а новые пугают своей неизвестностью.
Как-то так получается, что вы очень напористо пытаетесь подтолкнуть ее к решению. Но она сама должна завершить одни свои отношения и тогда решить, строить ли другие
консультация психолога
Павел, Вы задаете очень конкретный вопрос - говорить ли ВАМ с мужем Вашей любимой, или нет... Прекрасно то , что Вы готовы взять ответственность на себя, но если Вы ее любите, то постарайтесь быть не только мушкетером, готовым биться за свою любимую. Постарайтесь быть надежным и уверенным мужчиной на которого она могла бы положиться. Ведь впереди - вся жизнь и это очень серьезно.Не приймите написанное за морализаторство. Если есть возможность - обратитесь ВДВОЕМ к семейному терапевту. Всего доброго!