Что во мне сломалось?
В 20-ти летнем возрасте у меня случился какое-то переломное событие и я потерял вкус жизни и стал социально деградировать. Хотя до этого было все хорошо. Я стремился учится, у меня было много друзей, я пробовал ухаживать за девушками, хотя у меня с этим были проблемы.
Я перебераю свои воспоминания пытаясь понять почему я перестал жить так как жил и спрятался за 4-мя стенами.
Сейчас мне 30 мне сложно говорить с людьми, а отношения с девушками это моя душевная рваная рана.
Этих десять лет я прожил безсмыслено. Я хочу разобраться в себе и снова жить нормальной жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день, какую помощь вы хотите получить именно здесь в чате?
Потому что, ваш запрос больше на очную работу с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, это запрос на индивидуальную работу, чтобы разобраться, что произошло, когда вам было 20 лет. Что происходило последующие 10 лет с вами и почему вы "ушли в себя". Плюс на вас действуют возрастные изменения, кризисы взросления.Возможно, у вас есть ожидания, что жизнь когда-то будет такой же как в 20, но, к сожалению, уже не будет. Я сейчас могу только фантазировать о вашей жизни, потому как только вам известно, что происходит у вас внутри
психолог онлайн
Добрый день. Очевидно, что В вашей жизни что-то произошло 10 лет назад и понять это и Вашу последующюю жизнь и вновь обрести вкус к жизни эффективнее в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие события произошли в вашей жизни , когда вам было 20 лет?
Разбираться со своими психическими процессами лучше в альянсе с психологом. Есть ли возможность у вас обратиться индивидуально к психологу?
Дополнение от автора
Ксожалению у меня сейчас нет средств чтобы оплатитъ психолога.
психолог онлайн
Доброго дня, Niko.
цитата:
Уявіть, що у Вас зараз відкритий перелом ноги, а замість того, щоб йти до травматолога, Ви намагаєтеся накласти шину самостійно (інтернет, онлайн-рекомендації з накладання тощо). Наслідки: ймовірність, що кістка зростеться правильно мінімальна, можливий сепсис, ускладнення, час втрачається, а ситуація погіршується тощо. Коли Ви йдете до травматолога: ймовіність зцілення набагато вища, лікування менш болісне, часу витрачається менше. Ви б накладали шину самостійно?
Можливі різноманітні варіанти співпраці із спеціалістом: спеціалісти-початківці, які беруть мінімально, соціальні служби, пошук зовнішніх фінансових ресурсів (наприклад, допомога друзів, батьків і т. д.). Таким чином, це говорить про Вашу пріоритетність та мотивацію. Таке відчуття, що Ви застрянгли в психологічній ролі Жертви і знецінюєте свою можливість працювати над проблемою.
цитата:
Перш за все, зараз у Вас криза 30 років, коли Ви починаєте переосмислювати своє життя (чого Ви хотіли досягнути і чого досягли) - це дуже хороший шанс для змін, скористайтеся ним. По друге, потрібно проаналізувати всі сфери Вашого життя, окрім соціальної (особистісна, професійна, ціннісна тощо). По третє, щось трапилося у 20 років, що вплинуло на Вас дуже травматично і це також необхідно пропрацювати. По четверте, зцілюють не техніки, теорія чи книги, а терапевтичні відносини і у Вашому випадку це найбільш яскраво проявляється: саме позитивний терапевтичний досвід взаємодії із спеціалістом Ви згодом перенесете на своє найближче соціальне оточення.
Таким чином, це максимум, який ми можемо дати Вам в режимі переписки тому, що, на жаль, у Вас запит на довготривалу психотерапію.
психолог онлайн
Разобраться в себе может помочь психотерапия. Советов, как вам пересмотреть, прожить ваши травмы, 10 лет жизни, как возобновить вкус к жизни, увы, нет.
По поводу финансов - есть немало психологов, у которых есть льготные места, можно пойти кейсовым клиентов, тут на сайте есть разная стоимость услуг. Ищите варианты.
Дополнение от автора
Извините за мою грубость, но тут оказывают психологическую помощь или пытаются на мне заработать?
психолог онлайн
Не все вопросы можно решить постами в интернете. БОльшую часть проблем можно решить в индивидуальной работе с психологом. Это время, труд, усилия клиента. Волшебных таблеток и советов, как вдруг изменить жизнь, которая 10-15-20 и больше лет была не такой как хотелось бы, не бывает и быть не может. Это как лечить затяжную болезнь, которая дала массу осложнений через интернет, без осмотра, опроса, анализов и обследований и постоянного мониторинга как идет процесс выздоровления, а также корректировки лечения, когда нужно
психолог онлайн
Что случилось в Вашей жизни 10 лет назад, что вообще тогда было в жизни? Как жили последние 10 лет, как пришли к выводу, что прожили их бессмысленно? Почему именно сейчас обратились за помощью?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
цитата:
Дуже сумно, що Ви це так сприймаєте, однак, як казали колеги вище, існують ситуації одноразової консультації, а існують затяжні проблеми, над якими потрібно працювати очно і довготривало. Ви жили із цією проблемою впродовж 10 років (а до цього, припускаю, були також певні моменти в дитячо-батьківських стосунках) і "змінити ходьбу, яка формувалася роками в режимі переписки, на жаль, неможливо".
Цікаво, як Ви взагалі уявляєте роботу із психологом?