Как принять ?
Здравствуйте,у меня проблемы в личных отношениях с парнем,не знаю что делать. Недавно узнала,что когда мы только начинали строить отношения он тепло обещался со своей бывшей, да он принял это, сказал где был не прав и что не сразу пришёл к тому ,что сейчас,что он совершал ошибки ,поступал не правильно.Сейчас живём вместе, такого нет,но так не приятно и не знаю ,как принимать это все?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! То есть сейчас в отношениях все хорошо, Вы не можете отпустить и принять прошлое мч? Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
психолог онлайн
Доброго дня, Eva.
Взаємодовіра - крихка річ, а для її відновлення необхідний час та співпраця двох партнерів. Скажіть, будь ласка, чи Ви обговорювали це своє хвилювання із хлопцем? Що особисто Вам дають теперішні стосунки, а чого у них не вистачає? Як саме нещодавно Ви дізналися, що хлопець "тепло" спілкувався із своєю колишньою дівчиною, коли Ви почали зустрічатися? І опишіть що Ви вкладаєте у поняття "тепло"?