Мне предложили встречаться, но всё не так просто
Я познакомилась с парнем. Мне 15 лет, он на 2 года старше (17). После двух месяцев общения я поняла, что он мне нравится. Мы не раз гуляли с ним и это делало меня счастливой. Он часто делал мне комплименты и проявлял знаки внимания, но в то же время говорил - мы же друзья. Когда мне это надоело, я решила признаться. Я вложила все свои чувства в стихотворение, которое позже отправила ему. Но, он сказал что ему уже нравится другая девочка и довольно долго. Через некоторое время он ей признался, но получил отказ. Мы всё равно остались друзьями и продолжали общаться с большим желанием. Сегодня он предложил мне встречаться, говоря что изменил своё решение и чувства ко мне у него есть. Я не знаю как ему ответить, ведь мои чувства к нему никуда не исчезли. Но всё же я боюсь, что если соглашусь, то через время я могу ему надоесть и он меня бросит. Тем более мы не можем видеться чаще, чем несколько раз в неделю, так как живём не близко друг к другу.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как ему ответить, ведь мои чувства к нему никуда не исчезли. Но всё же я боюсь, что если соглашусь, то через время я могу ему надоесть и он меня бросит. Тем более мы не можем видеться чаще, чем несколько раз в неделю, так как живём не близко друг к другу.
Если вам мальчик нравится, встречайтесь и наслаждайтесь общением )) сказать нет вы всегда успеете...
психолог онлайн
Добрый день. Из вашего рассказа у меня создалось впечатление, что МЧ решил встречаться с вами, получив отказ от другой дамы. Если это так, то это нечестно по отношению к вашим чувствам.
Я бы рекомендовала вам немного повременить Соглашаться на отношения. Пусть он будет сам уверен в своих чувствах по отношению к вам. Вы можете это прямо так и обсуждать. Такая свобода, искренность сближает.
Было бы неплохо, чтобы родители принимали участие в ваших переживаниях. Оказывали поддержку в вашем возрасте. Ведь они непосредственно несут ответственность за вашу жизнедеятельность на данный момент. Как у вас дела с родителями?