Семейные проблемы
Доброй ночи. Мне 23 года, полтора года назад вышла замуж, но увы свекровь постоянно вмешивается в мои отношения с мужем. И вот Всё это было до того что муж от меня отвернулся, возненавидел меня и стал совершенно другим человеком. Грубым , нахальным, раньше был очень нежен и внимателен. Он оставил меня с ребёнком у моих родителей и не забрал. Я хотела наладить отношения позвала его поговорила, но снова мы поссорились изза его матери( он сказал что я должна извиниться перед его мамой за всё, а я возразила что не буду этого делать потому что я ни в чем не виновата). Сейчас мне кажется что всё в жизни дерьмово. И будто все вокруг счастливы, только я одна несчастна. В течение всего времени что мы были в браке не было ни дня чтобы я не сожалела о том что выбрала именно его. Он как будто зомби своей матери, повторяет каждое её слово и верит ей. Не знаю что она с ним сделала ( она частенько ходит к магам)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброй ночи! Очень жаль, что вы в такой ситуации. А какой вопрос психологу вы хотите задать?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
Каким образом свекровь вмешивается в ваши отношения, что говорит, что делает? Со свекровью вместе жили/живете? В каких отношениях вы сейчас с мужем? В связи с чем он хочет чтобы вы извинились? Как вы реагируете на то, что его поведение изменилось, говорите ему об этом? Что хотели бы получить на сайте в результате своего обращения?
психолог онлайн
Доброго дня, nik3ed.
цитата:
но увы свекровь постоянно вмешивается в мои отношения с мужем.
Розкажіть, будь ласка, детальніше.
цитата:
И вот Всё это было до того что муж от меня отвернулся, возненавидел меня и стал совершенно другим человеком. Грубым , нахальным, раньше был очень нежен и внимателен.
А що Вас першопочатково привабило у Вашому чоловікові, адже Ви вирішили розбудовувати з ним стосунки?
цитата:
Я хотела наладить отношения позвала его поговорила...В течение всего времени что мы были в браке не было ни дня чтобы я не сожалела о том что выбрала именно его.
Якщо Ви постійно жалкували про це то чому намагалися поговорити із ним та відновити стосунки? Через що за них варто боротися?
цитата:
Не знаю что она с ним сделала ( она частенько ходит к магам)
Ми - психологи і оперуємо наукою, а такого поняття як "магія" в науці не існує. Запам'ятайте - ми не здатні вплинути на почуття, поведінку, ставлення іншої людини без її бажання, а лише на власні. Ваш чоловк має деструктивний симбіоз із мамаою, проте лише він обрав перебування у ньому і лише він обрав в пріоритет маму.
цитата:
он сказал что я должна извиниться перед его мамой за всё
Зв "все" - це за що?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В течение всего времени что мы были в браке не было ни дня чтобы я не сожалела о том что выбрала именно его. Он как будто зомби своей матери, повторяет каждое её слово и верит ей.
Тогда Вы должны быть только счастливы от того, что все ТАК произошло - наконец все закончилось и Вас с ним теперь связывает только ребенок, а если он не будет приходить и к ребенку, то тогда станет еще легче. А простить себя и свой неудачный выбор супруга сможете если не самостоятельно, то с психологом точно.