расставание
Здравствуйте. почти год встречалась с парнем другой национальности. вчера его родители сказали, что нашли ему девушку и женят его на ней. он выбрал семью, а не отношения. как это пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую ВАм! Кто может Вас поддержать? Если посмотреть на то , что произошло с другой стороны - Вы узнали человека и не сделали много ошибок, это может быть негативным опытом, но очень важным для Вас опытом! Что думаете об этом?
психолог онлайн
Добрый день. Печальный выбор, сочувствую вам.
Скажите, а как у вас было в отношениях с ним до вчерашнего дня? Есть вероятность того, что он изменит своё решение? Обычаи, менталитет имеют важность, но я предполагаю, что в 21 веке у человека больше возможностей опираться на чувства, нежели на традиции, если они достаточно сильны.
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень жаль, что решения за парня принимают его родители, а не он сам. Обсуждали ли Вы с ним свои отношения?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такой болезненный опыт. Но я и очень рада за Вас! Представьте, что Вы вышли бы замуж за такого.. родили ребёнка..а в один очень не прекрасный момент, его родители решили, что Вы ему не пара и он Вас бросает (а учитывая то,что Вы рассказали - всё именно так и случилось бы). И вот Вы одна, с ребёнком на руках, никому не нужна и брошена на произвол судьбы...
цитата:
как это пережить?
Во-первых, найти поддержку среди друзей и подруг. Во-вторых, посмотреть на это как на благо (а это именно так и есть).
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Так и пережить - пострадав и сделав из своего опыта правильные выводы. Наподобие: "Я не учла национальных особенностей и черты характера молодого человека, и в итоге - сделала неправильный выбор. Теперь страдаю. Больше подобного не повторю". Или у Вас напрашиваются другие выводы?