Что делать, чтобы не упустить парня?
Я теряю парня, которого держала в своих руках долгое время, почти поверив, что он такой скромный и застенчивый и будет со мной всю жизнь. А оказалось, что все мои чары и убеждения в том что он никакой и никому не нужен с его маленькими доходами, не сработали. Он начал знакомится по интернету с другими девушками, и они симпотичнее и раскованее меня... Я в шоке и в отчаянии, что делать? Я все испробывала, остались только угрозы, что покунчу с собой если он бросит...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Получается, Ирина, за что боролись, на то и напоролись.
Если мужчине долго внушать, что он ничего не стоит, не исключено, что он захочет проверить, так ли это, и как результат, скорее всего, начнет знакомиться со многими женщинами, чтобы доказать себе, что на самом деле он- о-го-го.
Милая Ирина, вы пытаетесь строить отношения с помощью манипуляции - а это путь, ведущий в никуда. Люди, обычно рано или поздно начинают чувствовать или понимать, что ими манипулируют, или их используют, и это, естественно, не нравится. Я бы, например, очень не хотела, чтобы ко мне так относились.
В ваших словах не чувствуется ни любви ни уважения к парню.
Другой вопрос - где и как вы этому научились - были ранее неудачные отношения, детский опыт семейного воспитания, неуверенность в себе, или что-то еще?
Прочные длительные отношения строятся на доверии. А у вас, похоже, с этим проблема.
Вам бы на очную консультацию к психологу, чтобы прояснить для себя, почему вы строите отношения именно так и как научиться более доверительным, открытым и неманипулятивным отношениям.
психолог онлайн
Согласна с Галиной.
Добавлю лишь: есть такая мудрость: хочешь узнать любит ли он тебя - отпусти.
Или про любовь здесь не актуально?
Такое впечатление, что вы им владеете.
Грустная картина.
консультация психолога
Ирина, намного приятнее, когда парень рядом остаётся из-за любви, а не из-за страха. А вам он нужен с маленькими доходами? Вам 27 лет. Скоро детей заводить будите, сможет он быть вам опорой и поддержкой?
консультация психолога
Уважаемая Ирина!
Забавный Вы задаёте вопрос. Мне тоже хочется Вас спросить - Вы в самом деле покончите с собой, если он от Вас уйдёт, или это только способ удержать парня? Ещё интересно – он в самом деле никакой со своими маленьким доходами? На фиг он тогда Вам нужен?
Погодите! А может, Вы его специально обманывали?! Сочувствую, что он Вам не поверил. Ну, не беда. Если уйдёт, попробуйте свои чары на другом – нас, дураков, много.
А зачем Вам парень, кстати? Купите фаллоимитатор. Его и очаровывать не придётся. Просто берёте – и пользуетесь.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Мне кажется, пренебрежительное отношение к парню дало не те результаты, которых вы хотели. Попробуйте сменить тактику.
Еще лучше было бы исследовать свои мотивы в отношениях с парнями. Безопаснее это делать совместно с психологом. Возможно, отношения с парнем, это только верхушка ваших переживаний.
консультация психолога
Уважаемая Ирина! Попробуйте сделать ему дорогой подарок, например, подарите автомобиль. Думаю, на некоторое время это поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Ваш шок и отчаяние понятны.
Но как получилось, что вы считаете, будто удержать мужчину можете только такими способами?
консультация психолога
Здравствуте, Ирина!
Возможно, что-то мешает Вам задать себе иной вопрос: "Что делать, что бы полюбить парня?" Может неуверенность в том, что Вы достойны любви сильного и интересного парня?
Есть в Вашем окружении люди, которые бы относились к Вам с теплом и уважением? Если таких отношений не было в Вашей истории, то Вам лучше обратиться к психотерапевту, психотерапия поможет восстановить недостающий эмоциональный опыт, и открыть в себе возможности к счастливым отношениям.