Жена запещает общаться с другом
Добрый вечер, кратко жена запрещает общатся с другом с которым мы раньше выпивали и работали,долго с ним необщался, он мне ничего плохого ни делал он мне как брат, но одно но да мы долго всегда проводили время с ним,я ни с кем больше необщаюсь и нехочу, у него семья 3 детей мы поклялись семьями что больше такого небудет, я непью некурю уже пол года, он тоже, пытаюсь обьяснить что такого небудет больше, но она никак нехочет чтобы мы общались, у нее одна подруга,мать ее похорогили в том году, больше нескем необщается детей нет, взяли квартиру в ипотеку я делаю ремонт и кроме него мне некому помочь а он от души мне хочет помочь, живем с женой 2 года, в семейной жизни руку неподнимаю неругаемя,воспитан бабушкой рос без отца, видимо жесткости нехватает, накричать даже немогу на нее, что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что произойдет, если вы нарушите запрет жены и встретитесь с другом? Вы полгода не общаетесь с другом потому что запретила жена?
психолог онлайн
Здравствуйте
Что вам делать, чтобы что?
Чтобы общаться с другом, чтобы жену перестать бояться или что?
Может для вас это новшество, но после 18лет никто кроме вас не может решать с кем вам общаться. Вам не нужно на жену кричать, просто встречайтесь с тем, с кем хотите - это ваше полное право.
Видимо, вы воспитывались властной строгой бабушкой. по этому, можно сказать, боитесь женщин. Но с этим на сайте не помочь - это запрос на психотерапию. Но это важно, если не хотите всю жизнь, общаться, кушать, и вообще жить так, как решила жена, а не вы.
консультация психолога
Здравствуйте! Посмотрите на ютубе канал Михаил Н. LIVE Мужское Движение. И возможно всё встанет на свои места, т.к. на данный момент вы организовали всё по принципу "с ног на голову". С уважением!