Проблемы в семье
Здравствуйте!
Не знаю что делать. Мне 22 года, 10 месяцев назад вышла замуж за мужчину. Сейчас мне с ним очень сложно, постоянно ругаемся или совсем не разговариваем. За это время у меня был выкидыш на 3ем месяце беременности. У меня был страшный токсикоз, и муж мне сказал что надо было аборт делать (а через неделю все само произошло).
В то время когда мы решили пожениться мне делали предложение еще 2 человека, но я выбрала его так как любила. Сейчас они женились на других людях. Причем оба на прошлой неделе. Но это не столь важно.
Как сделать так чтобы наши отношения с мужем наладились? Сейчас я все еще люблю его когда его нет рядом, но когда мы вместе я его ненавижу. Я пыталась с ним поговорить, ни к чему хорошему это не приводит. Я бы ушла от него но очень хочу ребенка, а на то чтобы найти другого человека уйдет не один день. К тому же я очень боюсь так как никогда ни с кем кроме мужа больше сексом не занималась.
Сама по себе я слишком восприимчивый человек. Расстраиваюсь по лююбой мелочи, как например суп пересолила и в таком роде. Конечно переживания всегда разные (если суп пересолила растроюсь, но это быстро проходит, а после выкидыша до сих пор не успокоилась, хоть и прошло уже пол года)
Посоветуйте пожалуйста что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Вы любите его прошлого, когда его нет рядом, а когда он появляется ненавидите его, а он похоже Вас. Возможно стоит обратиться на консультацию к семейному психологу. Возможно у Вас разные семейные стандарты. И это есть причиной разногласий?
Вы пишите о своих страхах и желаниях: Вы хотите ребёнка, но от этого мужчины у Вас уже была беременность и она закончилась выкидышем. Можно предположить, что если Ваши отношения не наладятся то следующая беременность тоже под угрозой. И здесь уже стоит подумать и о своём здоровье.
Вы пишите, что до сих пор не можете успокоиться после выкидыша. Как это выражается?
консультация психолога
Добрый день, Татьяна! Вы сейчас переживаете непростое время - ПЕрвый год семейной жизни, год притирки, приспособления, или... Солидарна с коллегой, что было бы очень хорошо, обратиться к системному семейному психотерапевту. А еще Вам обязательно нужно обратить внимание на себя, овладеть техниками поддержания эмоционального равновесия (тоже лучше в содружестве со специалистом), думаю это поможет укрепить Ваше здоровье. Успехов!
психолог онлайн
Татьяна!
Сочувствую вам по поводу ситуации с ребенком. Сейчас важно понять, чего вы действительно хотите - иметь ребёнка как такового или иметь ребёнка как логическое продолжение ваших отношений с мужем. Если первое, и муж нужен вам только для того, чтобы осуществить ваше желание, то стоит ли бороться за эти отношения? Нужен ли вам этот мужчина сам по себе или только в качестве отца для вашего ребёнка? В чем причина ненависти к вашему мужу? Не в том ли, что он, высказав предположение, что нужно было сделать аборт, стал невольным предсказателем выкидыша? И хочет ли иметь ребенка ваш муж? Похоже, что вы немного сожалеете, что выбрали этого человека в качестве мужа, а не кого-то другого. Или нет? Во всем этом разобраться может помочь психолог. Вам одной или вместе с мужем. Удачи!
Дополнение от автора
После выкидыша постоянно плачу когда никто не видит, бывают иногда срывы даже на работе (но там мне проще взять себя в руки, пока никто не заметил). Когда кто то говорит о детях что они сказали, сделали у меня сердце на куски разрывается... Мужа я старалась не винить в том что произошло, хот и попросила врача не выписывать меня из больницы чтобы домой не возвращаться, но прошло немного времени, меня выписали и вроде бы стали жить почти как прежде.
Я понимаю что первый год самый сложный, да и семьи у нас сильно отличаются, но ведь и я за него замуж не через месяц после знакомства вышла замуж. Мы встречались 4 года, вместе конечно не жили, хотя может и зря.
Ребенка я хочу не как логическое продолжение, а просто хочу. Желание было лет с 14 примерно, но я всегда думала что надо сначала выучиться, найти работу, а уже потом задумываться о детях. Замуж я вобще никогда не хотела, но мои родители довольно консервативных взглядов, поэтому о ребенке без мужа не было и речи.
Но если бы я выбирала только отца для своего ребенка, я с уверенностью могу сказать что выбрала бы другого, так как муж мой очень много курит, без 1-2 бутылок пива спать не ляжет, меня это очень раздражает (я сама совсем не пью, не курю). Наверно не самый лучшый вариант чтоб рожать от него детей, но я его люблю (или любила) уже даже не знаю как правильнее.
Еще недавно мой муж говорил что ребенка хочет, но не сейчас. Прошлая беременность была случайностью. Вот уже 2 месяца прошло как он стал согласен на ребенка. НО я думаю что это не его желание, а влияние произошедших событий. У моей младшей сестренки муж погиб в автокатастрофе. Думаю после этого он и поменял свое мнение (по крайней мере по времени совпало)
Дополнение от автора
Наверное есть еще одна вещь о которой я не сказала. Встречаясь с мужчинами я всегда старалась их подчинить себе, доказать что я сильнее, умнее. И если парень со мной сразу же соглашался мне он становился не интересен. Я всегда добивалась своего, а потом их бросала. мой муж не такой, он никогда не выполнял слепо то что я ему говорила, а только в разумных пределах. Если я говорила чушь отстаивал свою точку зрения. Он сильнее меня, я это всегда знала и мне было с ним спокойно. Но кроме того что он умел противостоять мне, он ткже умел быть ласквым и нежным... видимо сейчас и у него тоже ласка и нежность исчезли и осталось только это противостояние. Вот и получается что мы стоим на мостике как два барана и никто не хочет уступить дорогу.
консультация психолога
Уважаемая Татьяна! Выкидыш очень серьёзная, так называемая,"утрата". Непроработанные "утраты" всегда отражаются на отношениях. Прорабатываются они на очных консультациях с психотерапевтом. Не ищите виноватых в своей жизни идите на терапию.
психолог онлайн
Татьяна, примите мои соболезнования. Похоже судьба испытывает Вас и Ваши с мужем отношения происходящими вокруг Вас событиями. Вы пережили одну потерю за другой. И прошло мало времени, что бы обида, боль от произошедшего осмыслилась и утихла.
Однако, очень важны Ваши слова о том, что Вы принимаете спокойно факт рождения ребёнка без отца и вне брака, но от того мужчины, которого Вы посчитаете достойным стать отцом Вашему ребёнку.
Существенными являются так же слова:" кроме того что он умел противостоять мне, он также умел быть ласковым и нежным... видимо сейчас и у него тоже ласка и нежность исчезли и осталось только это противостояние. Вот и получается что мы стоим на мостике как два барана и никто не хочет уступить дорогу."
Гармоничные отношения супругов строятся на взаимном принятии и желании разобраться в происходящем. И в Вашем случае, как я вижу была бы полезна семейная консультация. Однако если супруг не готов общаться с психологом придите на консультацию самостоятельно, что бы разобраться чего всё-таки хотите Вы и готовы ли Вы уступать своему супругу и строить с ним семью в дальнейшем.
Выбирайте психолога в своём регионе и обращайтесь.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы... Может и правда стоит сходить на очную консультацию... Проблема только в том что когда я начинаю говорить у меня комок в горле и это не очень хорошо получается...
психолог онлайн
Не зря психологов называют врачевателями душ. Они видят и слёзы и злость, слышат гнев и маты. Не бойтесь своих чувств. Вы и идёте на консультацию, что бы разобраться в себе. И выразить свои эмоции и чувства как получиться. А задача психолога выслушать Вас и принять такой какая Вы есть. Помочь разобраться в происходящем. А здесь могут быть и слёзы: в Вашем случае не прожитое горе, которому необходимо дать выход, что бы очистить душу.
Всё будет хорошо. Прислушайтесь к себе и доверьтесь себе :)
психолог онлайн
Когда мы выбираем спутника жизни-например сильного мужчину, мы редко задумываемся о том, что у каждого качества есть обратная сторона-например сильный человек может проявлять упрямство и жестко противостоять вашей точке зрения. Но ведь за его силу вы его и уважаете, а любите его нежность и ласку. А то, что происходит сейчас между вами-это больше борьба за власть. Я думаю,что у вас сейчас очент непростой период-отношения переживают кризис, поэтому я рекомендовала бы вам семйную консультацию и личную работу с психологом.