Мои брат постоянно страдает от ссор с женои и отсутствия взаимопонимания и ее ревности
Здравствуйте. Знаете жена моего брата постоянно сильно доводит его и нас , родных провоцирует скандалы, как огородиться и куда обращаться? Я с неи общалась, пыталась увещевать не делать этого, но она не дает вставить слово обычно, обвиняя и его и нас, что мы якобы ее ненавидим и настраиваем его. Но это не так, мы вобще не вмешиваемся, это она каждый раз звонит нам , его сестрам, во время ссор. И знаете, судя по ее поведению, она не адекватна, как будто не в себе. Дико ревнует его, он скульптор, например нанимает модель для лепки, она приходила и устраивала скандал, находила ему другую модель, ревнуя к модели, доходит до того, что ездит с ребенком за ним в командировки, взломала его ватсап, пыталась как то поменять входные замки в нашем родительском доме , хотя там даже не прописана, в общем всего не перечислишь. Она сама приезжая, с провинции, у нее нет к сожалению ни работы, ни своего жилья. Каждый раз во время ссор, она и нам, родным звонит, привлекая нас. У них общии ребенок, брат души в нем не чает, и часто ссоры из за того, что его жена кричит на ребенка, очень часто. Мои брат уже в больницу уже попадал с язвои желудка и с воспалением аппендицита, после того, как она промыв ему мозги, направила его чистить кишечник якобы. И брат еле выжил в больнице. я его очень люблю, он мои единственный брат, что можно сделать, как оградиться ему ? Не знаете ? Брат очень любит их общего сына, поэтому не может расстаться, а она вот так доводит по всякому , уже 4 года. Разъехаться она не соглашается, говорит что съедет если брат купит еи жилье. может еи выгодно в любом случае любои исход дела, и довести его до ручки, чтоб завладеть жильем в итоге. Брат начал много пить спиртное в последнее время на этои почве , он сам говорит , как не пить, я же с неи живу. Сама жена брата не работает. Мои брат , я знаю его с детства, само спокоиствие был до нее, очень благородный, галантный парень, очень добрый. Но с неи, что ни день, скандалы. Она умеет так доводить, что трясти начинает не шуточно. Когда мои брат оказался в больнице, я стала просить жену брата отдать долг, который занимал ее брат у моего брата, не малую сумму, и не отдал, но в итоге после разговора мне неделю было так плохо, я думала схожу с ума, так болела, столько ненависти получила от разговора. Уже несколько раз она так доводила скандалами до того, что брат не выдерживал, и они дрались, и его уже 2 раза забирали в милиции из за ее жалоб. Я боюсь, как бы в драке что с ними не случилось с кем нибудь. Я не зла на нее, единственное желание чтоб оградить моего брата. Что можно сделать? С уважением, Ж.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Ваше беспокойство. Брат просил Вас помочь ему? Вы думаете он сам не справится со своей личной жизнью?
психолог онлайн
Доброе утро, к сожалению действия и бездействия других людей находятся исключительно в их зоне ответственности. Догонять и причинять "добро" - это абсолютно бесполезное занятие. Если Ваш брат осознает проблему и хочет изменить ситуацию 0 ему нужно обратится за помощью специалиста - это может быть как личная, так и семейная (вдвоем с женой) терапия.
Дополнение от автора
Это все так, но ведь жена брата звонит нам сестрам каждый раз во время ссор, и потом они живут в родительском доме, где сеичас живет и моя дочь, тк я сама живу далеко от центра, и ей не удобно далеко ездить
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы можете не поддерживать беседы с женой брата.
Дополнение от автора
А как быть моеи дочке, которая там живет? Какую линию поведения держать и как относиться ко всему этому? Как мне абстрагироваться, я разговаривала с братом, гоаорю, ведь если с тобои что случится, как же мы, он говорит никак, т.е ему уже все равно в дальнейшем что будет с кем бы то ни было
психолог онлайн
Какие есть варианты другого места жительства для дочки?
Дополнение от автора
Дочка не хочет съезжать, тк ей важна близость к учебе, и тд
Дополнение от автора
Я понимаю что свою личную жизнь должен устраивать чам человек, но мне больно за брата и дочку, за племянника
психолог онлайн
Значит, дочка не так сильно переживает это все, раз ей важнее близость к учебе.
Как только ей надоест – переедет.
Вы можете просто прекращать разговор, вежливо, спокойно, уверенно, мол «знаешь, я не буду вмешиваться, это ваша жизнь, уверена, что вы сами лучше разберетесь».
При этом важно все-таки признаться себе, что жена брата на самом деле Вам не нравится, а не «обходить острые углы» фразами типа «мы против нее ничего не имеем, просто…». Имеете, и это очевидно, и, судя по всему, есть за что. И она это тоже чувствует, возможно, нападает или защищается и поэтому тоже.
Что касается брата – тут, к сожалению, Вы кроме поддержки вряд ли можете что-то сделать.
Он взрослый человек, почему-то именно такой выбор делает, жить с этой женщиной. Мог развестись и поддерживать с ребенком тесные отношения, мог ребенка себе забрать, мог сказать, что это его жилье и она не имеет на него никаких прав, подать в суд, мог пойти вместе с ней на консультацию, чтобы попытаться наладить отношения, но выбрал терпеть.
Возможно то, что он «благородный, галантный, добрый» - это «красивая обертка» того, что им легко управлять (родители часто «лепят послушных детей», а потом переживают, когда они оказываются в подчинении у кого-то другого). И то, что пить начал – корни этого тоже глубоко заложены, чаще всего еще в детстве.
Брат может сам обратиться к специалисту, чтобы разобраться в том, почему живет такой жизнью, которая не нравится, и ничего с этим не хочет делать, чтобы найти выходы, если захочет что-то изменить, чтобы получить поддержку и поверить в то, что все возможно и он на самом деле заслуживает спокойной и счастливой жизни.