Депрессия и желания
Может ли из-за астении, депрессии лёгкой или тревоги пропасть страсть,желание к любимому делу ( работе-хобби )???
Раньше любил психологию, читал книги, смотрел кучу видео психологов, читал статьи, терминологию и мне это всё было в кайф, считал себя вторым фрейдом))) был помешан на психологии.
После череды неприятных обстоятельств постипенно пропадает интерес ( раньше хотел заниматься психологией, работать в этой сфере и в приоритете стояло выше зароботка . Теперь не знаю, что выше , зароботок или психология, в голове Как будто каша, если раньше понимал проблемы людей и было все легко для меня, то сейчас как туман в голове, не вера в силы )
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, парень
Конечно же, может. Если вы изучали психологию, то наверняка читали, что одним из основных признакав депрессии есть апатия.
Другое дело, кто вам этот диагноз поставил и действительно ли он у вас есть. Нельзя себе самому ставить дигноз с помощью интернет-ресурсов и книг. Это должен сделать специалист: врач-психиатр. Если он у вас обнаружит депрессию, то должен выписать медикаменты и направить к психотерапевту.
Если вы у врача небыли, то не спешите с выводами. Может у вас кризис раннего взрослого возраста. Очень похоже. Каша в голове, непонимание чем заняться, переоценка ценностей и т.
Обратитесь в начале к психотерапевту.
Дополнение от автора
Тут скорее череда неудач в жизни вызвала это
психолог онлайн
Возможно
А какой в связи с этим вопрос? Или вы уже получили интересующие вас ответы?
Дополнение от автора
Получил, спс
психолог онлайн
Добрый вечер! Как ответ на этот вопрос Вам поможет:"может ли из-за астении, депрессии лёгкой или тревоги пропасть страсть,желание к любимому делу ( работе-хобби )??"решить трудности?