Отношения
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне 43, высокая, стройная, не глупая, не считаю, что все мужики одинаковые. Но не могу встретить Своего. Не требую подарков, просто внимания и заботы. Что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, nik06c.
Що Ви вкладаєте у понття "стосунки"? Що зміниться у Вашому житті, коли вони з'являться? Якого чоловіка бачите поряд? Що у Вашому житті є окрім стосунків? Які у Вас були стосунки із батьком і батьків між собою як пари? Розкажіть детальніше про свій попередній досвід стосунків (ініціатор розлучення і причина)?
І звідки у Вас думка, що з Вами "щось не так"? Вам хтось це говорив? Таке відчуття, що Ви не приймаєте саму себе, а як Ви можете вибудувати стосунки із іншими, якщо не вибудували їх із самою собою.
Як бачите, питань дуже багато, тому, найкраще - це індивідуальне звернення до психолога.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте. Вы пишете, что не можете встретить "Своего". Что это значит в вашем понимании? А кого встречаете? Знакомитесь ли где то?
"Не требую подарков, просто внимания и заботы."
---от кого не требуете? То есть не хотите и не ждете?
"Что со мной не так?"
--- у меня есть подозрение, что у вас есть убеждение, что если все "так" , то обязательно должен быть мужчина и отношения. Как будто это "знак качества" вас, как женщины. Что Своего можно притянуть какими то своими качествами, которые бывают только у правильных женщин. А если не притягивается, то что то не так с вами. А вы вообще какие практические шаги делаете в этом направлении? Ищете? Активно знакомитесь? Ходите на свидания?
психолог онлайн
цитата:
Но не могу встретить Своего. Не требую подарков, просто внимания и заботы. Что со мной не так?
Добрый день.
Вы пробовали себе представить Своего мужчину, какой он? Как он относится к Вам? Какие у вас отношения?
Был ли такой в вашей жизни или вы видели такого?
почему не требуете подарков?
Возможно у вас есть диссонанс между вашей фантазией про Вашего мужчину и реальными...
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие сложности у Вас были в отношениях? С какими партнерами строили отношения? Какие отношения были в Вашей родительской семье?