Как уйти от мужа
С браке 3 года, в отношениях 9 лет
Устала терпеть неуважение и безразличие к себе: не хочет проводить со мной время, идёт каждый вечер с друзьями гулять; ему не интересно как у меня дела, устала ли я, нужна ли помощь и тд. Когда болею не пожалеет и не поможет. На все просьбы отвечает: я не буду этого делать. Дома куча сломанных предметов, люстру новую месяц повесить не может, зато если я не успею помыть тарелку то выслушаю на весь день. Щитает каждую копейку, чтобы я на себя не дай бог ничего не потратила. Он как моральный вампир. Я постоянно плачу из-за него. Не знаю любовь или привязанность но уйти не могу. Разговаривать и меняться он не хочет. Иногда кажется что ему нужен робот убирающий и готовящий, но не живой человек. Все мои подруги уже родили детей, а я даже не представляю как рожать и ростить детей с этим человеком. Как решиться от него уйти?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. А что вам мешает прекратить отношения?
Вы говорили мужу про то, что здесь описали? Пытались прояснить почему он так себя ведёт?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам, в ваших проблемах. На что надеетесь или для чего выбираете не уходить? Есть ли вам куда уйти? Что останавливает вас, чтобы уйти от этого человека?
психолог онлайн
Может ли быть такое, что вы никак не можете уйти от нелюбящего мужа, потому что не знаете, что делать если вас не ругают, для вас не жадничают, если вас уважают, вообщем хорошо относятся. Например, вы с детства привыкли к критике, привыкли быть жертвой.
Тут вы хотя бы знаете что делать. Можно возмущаться, быть недовольной, жалеть себя и ненавидеть обидчика, жаловаться и возмущаться.
А если вдруг вам в следующий раз попадётся внимательный и любящий партнёр? Что с этим отношением делать? Быть счастливой и довольной своей жизнью? Это как? Вам знакомо это состояние? Страшно быть счастливой?
Не попробуете— так и не узнаете)))
психолог онлайн
Доброй ночи!
Вероятнее всего, вы не уходите, потому что чего то боитесь. Чего?
Насколько долго вы ещё готовы жить такую жизнь?