Я в смятении
Год назад я в шутку по телефону прредложил знакомой девушке выйти за меня замуж, она согласилась. Но по жизненным обстоятельствам я несколько раз с ней повстерчался и вот недавно от ее подруг узнал, что она все это время мучалась и ждала меня, и оказывается она девственица и всем отказывала пока ждала меня, и что она готова отдаться только мужу и тп.-получается кроме моральных страданий она не имела секса. Мне очень совестно за это и я не знаю, что мне делать, как искупить свою вину?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. То, что вы переживаете по этому поводу, говорит о том, что вам не так уж все равно , что происходит с этой девушкой. Я бы предложила поговорить с ней и прояснить ваши отношения, т.к. вы узнали о ее ситуации от подруг, это может не совсем соответствовать действительности. То, что она надеется на отношения с вами, это все же ее выбор. А вам, чтобы не чувствовать себя обманщиком, возможно есть смысл обьяснить девушке реальное положение вещей, это нелегко, но, во-всяком случае и она будет понимать ситуацию и сможет налаживать свою жизнь, и вы не будете страдать от чувства вины. Удачи.
психолог онлайн
За свои поступки всегда приходится отвечать или платить. Будьте честны с девушкой. Скажите ей правду, что бы она не мечтала о несбыточном. Хотя в каждой шутке есть доля шутки, а всё остальное правда. Возможно Вас что-то притягивает в ней, но Вы боитесь себе в этом признаться. Возможно Вы боитесь ответственности.
П.С.: как Вы смотрите на личную встречу с психологом.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Обманщик.
И хотя вы пишите о том, что переживаете за девушку, мне думается, что ваши переживания относятся и к вас самому. Ведь не зря появилась идея или шутка, вместо фактического бракосочетания. Не зря появилась идея наказать себя, подписав свой пост словом "обманщик", вместо того, чтобы имя написать.
Ведь никто-никто не заставлял девушку поверить в ваши слова? И она вполне ведь могла перезвонить вам и прояснить ситуацию, вместо того, чтобы ждать?
Ситуация вцелом похожа на то, что описывается в сказках о принцессах-несмеянах, которые ждут-ждут принца-рыцаря. А принц, вроде как, в постоянно действующем походе - то есть не может приехать и жениться.
Что касается девственности - ну не такое уж это мучение. Есть даже термин такой - ЦЕЛИБАТ.
Вобщем - общение с собой и женщинами, да и с мужчинами предусматривает ответственность. Личную.
Как вы считаете - как можно построить разговор с девушкой? Готовы ли вы честно сказать о себе и своих чувствах?
А вину искупать... церковь.
консультация психолога
Она Вам нравится?