Что надо делать что бы понять друг друга и разобраться в себе ?
Здравствуйте , мне 15, есть у меня такая особенность, когда я чем-то очень увлечена, то я могу перегореть и это больше не вызывает у меня никакого интереса, мне кажется, так случилось с моей подругой. Однажды случилось так, что она меня променяла на своих друзей (тут надо сказать, что я её не осуждаю, ведь видится с ними реже чем со мной), это было на её день рождения. С этого момента что-то произошло. Мы начали с ней ругаться и в основном зачинщица я. Меня начало просто выворачивать когда вижу её недостатки . Я начала придираться к мелочам, мы начали выяснять причину и оказалось, что я на неё таки обижена. Когда ругаемся, я быстро вхожу в ярость, но и быстро остываю (слишком быстро) и мне становится всё равно и не интересно дальнейшее общение. Мне кажется, что я могла перегореть и единственная причина нашего общения с ней сейчас — привычка или привязанность. Или же я просто очень морально устала и просто на ней срываюсь. Единственное, что я знаю точно: я запуталась… Знаю что всё зависит от меня , знаю что надо разобраться но ничего с этим поделать не могу. Я пыталась смолчать , питалась проглотить злость но не выходит .Понимаю что зашугала её до того что она не знает что при мне лучше сказать и если не это будет причиной нашего разрыва то ,то что я утону в обидах и гневе и она просто не будет понимать этого.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! Можете описать конкретную ситуацию?
Дополнение от автора
Ситуацию чего ?
Дополнение от автора
Ситуацию чего ?
Дополнение от автора
Если на счет сор , то последняя сора била такая : я попросила скинуть домашку , а она мне сказала нет ,сказала что не знает вдруг учитель заметит что работа списана и не понятно кого накажет . На что я сказала её раньше это не волновало .Позже она мне скинула таки работу, что бы избежать конфликта , но я сказала что, и видеть не хочу работу ,и сама справлюсь . Сделала всё чтобы был конфликт . Но когда мы соримся мне больно я не хочу так делать и ей .
психолог онлайн
Чтобы понять, нужно услышать. А разве Вы готовы сейчас её услышать?
Дополнение от автора
Нет в том и проблеиа . Я её слушаю но не слышу ,я просто хочу что бы услишали меня и мою обиду . Всегда слышу что проблема во мне ибо это же я обижена . Как можно услышать и мне?
психолог онлайн
Ваша обида мешает Вам услышать. Пока она есть услышать будет трудно. Возможно, стоит разобраться с тем, что Вас так сильно обижает в Вашей подруге?
Дополнение от автора
Я думала что она особенная, а на деле оказалось что она какая и все мои друзья ,променяла на других своих друзей . И вроде знаю что ето её выбор и день её но простить не выходит . У меня именно ето больной вопрос т.к. так поступали не одни мои друзья .
психолог онлайн
Вы были правы - она особенная. У нас у всех есть свои особенности, так что в какой-то мере мы все особенные. Но ведь Вы обижены не только на неё, но на всех своих друзей. Вы считаете, что Вас все предают? В чём по Вашему заключается их предательство?
Дополнение от автора
Я считаю что мой близкий круг общения состоит на 70% из эгоистов которым мне приходится подтирать сопельки ( думаю раз их так много, то не просто приходится, а на подсознательном уровне даже нравится ) . Я не собственница но терпеть не могу когда меня на кого-то меняют : у меня была подруга которая как только находила себе новых друзей всегда переставала со мной общаться , начинала не врать , а в конце приходила и говорила мне :чего ты злишься ? ничего такого не было . Я действительно была у бабушки ( а я видела как она с новыми друзьями ходила гуляла ). Итак было не один раз. Меня предают не все , так сложилось что почему-то только близкие . У меня была надежда что вот этот человек меня не предаст, думала я для неё то же что и я для неё . Но видимо нет . Не могу простить ей своего разбитого восприятия .
Дополнение от автора
А знаете что самое обидное ? Она даже не понимет как больно сделала и считает что шуточки на эту тему вполне допустимы . Она никогда не думает что может меня ранить или задеть , для неё шуточки всего лишь шуточки .
психолог онлайн
Ваши друзья эгоисты, потому что общаются не только с Вами. Но Вы не собственница и не эгоистка, хотя и требуете, чтобы они общались только лишь с Вами. Я Вас правильно понял?
Дополнение от автора
Нет ,они эгоисты ибо всё что я делаю для них в одну сторону . Когда они жалуются то я должна слушать и давать советы , но не дай Бог жаловаться начну я , мои друзья из людей превращаются в Великомучеников . И это только один пример .
Я не против чтобы они общались только со ной , НО Я ХОЧУ ПРАВДЫ . Хочу чесно знать о их планах , а не нечайно о них узнавать
психолог онлайн
Вы не только не против, чтобы они общались только с Вами, но Вы требуете, чтобы это было только так и не иначе. Вы хотите правды? Правда заключается в том, что в основном люди заботятся прежде всего о своих собственных интересах. Но они могут также заботится и об интересах других, настолько, насколько сами этого захотят по собственному желанию. Или же настолько, насколько их к этому принудят, вопреки их желанию.
Дополнение от автора
Значит это у меня комплекс спасти весь мир
Дополнение от автора
Давайте , полжалуйста , вернёмся к первоначальному вопросу : как избавиться от обиды ?
психолог онлайн
Это хорошее желание, но это Ваше желание. Вас никто не заставляет всех спасать. Что если Вы будете помогать другим настолько, насколько Вам этого хочется, но не станете ожидать, а тем более требовать от них за это благодарности. Попробуйте и посмотрите, что изменится в ваших отношениях с другими
Дополнение от автора
Не скажу что я люблю помогать людям , но я чувствую нужду в этом и вроде не прошу ничего в замен. Всегда думала что дружба строится на взаимопомощи, понимании и честности . А если нет то на чём же или в чем тогда проблема ведь для всех выше перечисленных особ я была лучшей подругой .
психолог онлайн
Вы хороший человек и Ваше стремление помогать друзьям делает вашу дружбу настоящей. Но, возможно, к сожалению, что Ваши ожидания и требования по отношению к друзьям, рано или поздно отталкивают их от Вас. Ваша обида возникает, когда друзья не оправдывают Ваших ожиданий в отношении дружбы. Но ведь это Ваши ожидания. А у каждого они могут быть свои. Очень прекрасным поступком с Вашей стороны может стать преодоление обиды и стремление услышать Вашу подругу, узнать её взгляды и ожидания от дружбы, прийти к компромиссу, который будет устраивать вас обоих.
Дополнение от автора
разве можно назвать дружбу хорошей если переживает только один человек (я) , а все переживают только о себе , я тоже хочу быть услышеной и должна смирится с тем что меня не услышат , а когда говоришь что хочешь етого , то всем всёравно
Дополнение от автора
это выглядит примерно так( но утрировано ) :
я: У меня егодня дом згорел , не знаю как жить
она : ты то что , вот я сегодня чай на футболуку пролила , вот это проблема !
Дополнение от автора
Что надо сделать чтобы простить , ведь нам обоим от соры тяжело , а проститьть и принять не выходит?
психолог онлайн
Но Вы же простили солнце за то, что оно светит не только Вам. Или Вам тяжело смириться с этим "предательством" солнца по отношению к Вам и эта обида Вам не даёт покоя тоже?
Просто примите Вашу подругу, как есть, а не пытайтесь переделывать её по своему образу и подобию. Если, конечно, не хотите совсем остаться без друзей