Я влюбился в замужнюю женщину.
Здравствуйте. Я влюбился в замужнюю женщину у которой есть ребенок. Она тоже меня полюбила. И когда мы решили съехаться, произошло непредвиденное, ее муж, развод с которым был вопросом времени, устроил истерику, начал прикрываться ребенком. Она естественно как мать решила выбрать счастье ребенка и остаться в семье. Потом все поменялось и она в очередной раз разочаровалась в муже, но и уйти не может от него. И быть со мной тоже не хочет. Говорит, что я тебя люблю, но ты не тот кто мне нужен. Я не знаю, что мне делать. Я ее люблю, это точно, чувствую, что и она меня тоже любит, но как правильно поступить не знаю. Подскажите? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
" Не возлюби жену ближнего своего!" Возлюбил - имей силы взять ответственность за последствия. В "сердечных" делах нужно слушать своё сердце, поэтому они и называются "сердечными". Любой советчик от лукавого.

психолог онлайн
Вы не властны над чужим решением. Стоит временно отойти в сторону и дать ей время разобраться со своими чувствами к вам и к мужу. Это 2 разные дороги и выбор может быть только за ней. Ей нужно разобраться со своим браком,чтобы в будущем отношения с вами,если они будут продолжаться,не были следствием очередного разочарования в муже.Так что,возможно, выжидающая позиция, сейчас в ваших же интересах.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Возможно стоит спросить у Вашей любимой какой мужчина ей нужен. И если Вы действительно любите друг друга, то сможете меняться. И если Ваша избранница была искренна с Вами, и у Вас получиться соответствовать её видению настоящего мужчины: мужа для себя и любящего отца для своего ребёнка, т. е. Вы перевесите на чаше весов её супруга. Тогда ей возможно будет легче принять решение.
П.С.: А может Вы просто были отдушиной в её сложных отношениях с супругом. И она использовала Вас как раздражающий фактор для супруга, как ни грустно это звучит :(.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Любите - это прекрасно!
Ситуация обернулась так, что именно сейчас у вас появилось время и возможность разобраться - что происходит в вашей жизни такого, что вы сейчас переживаете и размышляете о том, как определить свое место и свои действия в отношениях с замужней женщиной. При этом ее мужа называете "непредвиденным".
Каковы бы ни были их отношения - принимать решение о них будут только супруги. Без вас.
Но вы же познакомились и не знали совершенно ничего? Вас же в самом начале больше интересовала сама женщина?
консультация психолога
"Я влюбился в замужнюю женщину".
Думаю тут можно было поставить точку. Согласен со всеми коллегами.
Непредвиденное кем? Вами, не за Вами замужней женщиной или кем, когда вы оба решили "съехаться"? Теперь когда все случилось, Вы не знаете, что Вам делать? Не по этому ли поводу забеспокоилась уже замужняя женщина?