от любви к дружбе
Добрый вечер!
Очень нужен Ваш совет!
1.Возможно ли бывшей паре перейти к дружеским отношениям и насколько это не будет причинять боль обоим.
2.Сколько времени для этого нужно.
(Буду Вам очень благодарна за ответ.)
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Уважаемая aniksi! 1. Перейти можно. Без боли не бывает. 2. Не менее года.

психолог онлайн
Все зависит от отношений,которые складывались в паре и от той степени боли,которая была в этих отношениях. И, на мой взгляд, дружба возможна потом лишь в том случае,если люди, несмотря на боль расставания, сохранили уважение друг к другу.Ну а по поводу времени все очень индивидуально. Ясно одно- если больно, сначала нужно переболеть, а уж потом строить отношения в новом качестве.
Дополнение от автора
Спасибо,Вам огромное,Александр Владимирович и Алина Иосифовна.
психолог онлайн
Здравствуйте, aniksi
Скажите, зачем лично вам дружеские отношения после расставания, чего вы опасаетесь или от чего хотите защититься дружескими отношениями?
И если ваши отношения сейчас далеки не только от семейных, но и от дружеских - вероятно, все же, что серьезность ваших разногласий потребует много усилий. И не только с вашей стороны. Но и со стороны партнера.
Как он относится к вашей идее?
консультация психолога
Здравствуйте aniksi. Наверно в чем-то повторю ответ своих коллег, а в чем-то их дополню. По первому вопросу - в основе любого расставания лежит обида и боль, кто являлся инициатором разрыва отношений, на том ответственности больше и за их восстановление, однако важно чтобы другой уже не переживал и обиды не держал из-за прошлого разрыва. По второму вопросу - вся зависимость строится на времени прошедшего после разрыва, наличия или отсутствия обид в настоящий момент времени у партнера, а также величины желания инициатора, который во чтобы то ни стало хочет перевести прошлые отношения в дружеские и этому последнему (инициатору) придется больше всех креативить, по-крайне мере первое время. Удачи.
консультация психолога
Когда боль уйдет, это будет возможно.
Сколько на это понадобится времени, зависит от ваших индивидуальных особенностей и от обстоятельств.