Финансы
Суть такова. Когда я познакомилась с будущем мужем у него был свой бизнес. Когда мы поженились я стала ему помогать. Он платил мне за работу деньги (больше чем положено сотруднику за проделанную работу). Я каждый день работала за компьютером с 9:00до17:00. Через пару лет я мы доход вырос. И за мои заказы почти всегда деньги я получала,не делившись, но при этом продукты покупала за свой счёт. Начались ссоры из-за того,что заработанные мною деньги с его бизнеса (скажем так) я захотела вложить в недвижимость ( купить квартиру, помещение) но он против аргументируя это тем,что семейные деньги должны тратиться на семью ,а не мой бизнес.потому что это его идея. А я если хочу что-то свою,то пусть продаю недвижимость родителей и покупаю себе что хочу.
А я просто хочу подстраховаться, непонятно что будет дальше: (развод, или бросит меня) а я останусь нисчем. Но при этом помогу ему развить его бизнес, заработать побольше денег. При разводе ничего не получу така как не платит налог, соответственно нигде это не фиксируется.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы чувствуете, что всё ведёт к разводу?
Дополнение от автора
Нет, но мы в браке только 2года, что будет дальше не знаю. Если бы его зароботок где-то фиксировался, я бы знала,что в случае развода я получу часть .а так нет никаких гарантий ,что в 40 лет он меня не бросит .и я буду на улице без денег
психолог онлайн
А что для Вас значит семья?
психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
Скажите, а в чем Ваш вопрос?
цитата:
Начались ссоры из-за того,что заработанные мною деньги с его бизнеса (скажем так) я захотела вложить в недвижимость ( купить квартиру, помещение) но он против аргументируя это тем,что семейные деньги должны тратиться на семью ,а не мой бизнес.потому что это его идея. А я если хочу что-то свою,то пусть продаю недвижимость родителей и покупаю себе что хочу.
В каком-то смысле он Вас контролирует таким образом. Вы действительно сейчас развиваете не свой бизнес, а его. Вы хотите подстраховаться и иметь что-то свое. Это вполне взрослое желание. Почему возник этот вопрос сейчас? Какие у Вас отношения, кроме финансов? Сколько лет Вашему мужчине?
Дополнение от автора
Ольга,здравствуйте.
Мужу 36.
Вопрос возник сейчас, потому что на данный момент я накопила нужную сумму и стала думать куда ее вложить ,чтобы обеспечить свое будущее, старость.
Отношения отличные, любит , заботиться, покупает часто вещи,подарки, ласковый, хочет детей,
психолог онлайн
Были ли у него отношения до Вас?
Дополнение от автора
Были, конечно.
психолог онлайн
Как они закончились? У Вас есть беспокойство из прошлого?
"Суть такова. Когда я познакомилась с будущем мужем у него был свой бизнес. Когда мы поженились я стала ему помогать."
Это вполне нормально, что Вы пытаетесь подстраховать себя в жизни.
Дополнение от автора
С предыдущей девушкой он расстался из-за того,что тогда у него не было достаточно финансов,чтобы обеспечить их двоих. Постоянно ругались из-за этого.
У меня нет никаких переживаний ,связанных с прошлым. Просто такова тенденция . Мужчины бросают жён. (Ничего в этом плохого нет-это жизнь) просто я хочу понять я не права или он ведёт себя как эгоист.
психолог онлайн
Вы говорите, что с прошлой девушкой он расстался из-за финансов, поэтому сейчас он Вас контролирует через финансы, как гарантия, что Вы не уйдете как прошлая девушка. Когда Вы обладаете своими финансами, то Вас тогда сложно контролировать. Это вполне нормально, что Вы пытаетесь просчитать для себя все возможные варианты в жизни.
Дополнение от автора
Что Вы можете посоветовать ? Как выйти с этой ситуации
психолог онлайн
Из какой ситуации Вы хотите выйти? У Вас есть свои финансы и Вы можете распоряжаться ими так, как считаете нужным. У Вас финансовый вопрос