Нет сил. Абсолютно ни на что, нет жизненной энергии.
Доброго времени суток, Я буду безгранично благодарна если Вы мне ответите. Я столкнулась с такой проблемой, как нехватка сил. Я каждый вечер засыпаю с мыслью, что вот завтра Я точно встану и всё будет по другому, но просыпаясь в 6 утра Я каждый час перевожу будильник на час позднее и когда в конце концов Я проснусь окончательно, у меня уже нет ни сил, ни желания что-то делать. Я как будто лишена всякой жизненной энергии, чувствую это опустошение. Один день Я могу что-то сделать полезное, а на другой Я лежу целый день как амёба и ничего не делаю. При этом испытываю ужасное чувство, будто меня переполняет агрессия, злость, всё не так, мне везде неудобно. Я много читаю, мотивация есть, что, казалось бы, может помочь, но оно мне абсолютно никак не помогает. Я действительно не знаю что мне делать и искренне надеюсь, что Ваш совет мне поможет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Из вашего описания следует, что одна ваша часть хочет плодотворно трудиться, вы пишите, что есть мотивация, а другая -саботирует. Над чем вы планируете трудиться? Нравится ли вам это? Есть ли у вас друзья, увлечения? Как устроена ваша жизнь? Ответ отредактирован автором 20-10-2020 22:24:41
Дополнение от автора
У меня сейчас есть цели, если быть точнее, их две:
Я поступаю в ВУЗ в другой стране, для чего мне нужно изучать язык и культуру этой страны. Мне это нравится, Я знаю, что это то, что поможет мне реализоваться в будущем. А поступать Я собираюсь на факультет международной журналистики, к слову, вторая моя цель - сделать свой блог. Я понимаю, что не могу начать делать что-то на пустом месте, для того чтобы добиться успехов, мне нужно для начала усовершенствовать свои знания, найти вдохновение, которое Я не знаю где искать.
Я столкнулась с такой проблемой ещё летом, а может и раньше, но Я этого не замечала. Сказать честно, были постоянно какие-то тусовки, у меня не было времени подумать о чём-то высоком, серьезном. Но позже Я задумалась, куда Я движусь. Несколько месяцев Я поработала над собой а потом моя энергия пропала. Не могла же Я потратить всю свою энергию за 1-2 месяца🤷🏻♀
Иногда Я чувствую, что энергия вернулась. Как уже сказала, обычно это происходит ночью, начитавшись мотивационных цитат, Я беру листок, ручку, пишу цели на завтра, из которых Я на следующий день не делаю ничего или же делаю минимум из того что запланировала. Перфекционизм граничит с прокрастинацией.
Не смотря на то, что Я знаю что Я действительно хочу сделать что-то, мне это нужно, сил на это у меня нет. Сон у меня хороший, на здоровье не жалуюсь. Друзья есть, семья поддерживает мои начинания, только лишь со мной непонятно что происходит.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам сейчас нужа помощь и поддержка - где Вы ее можете получить? Напишите мне на почу, укажите "самооценка-прокрастинация", отправлю литературу для самопомощи. Всего доброго!