Проблема непонимаем с моей мамой
Мне 21. Ему 38. Ужас. Наша встреча была случайной..но это чувство переросло во влюбленность. Я не могу ничего с собой поделать. Нас тянет магнитом друг к другу.Я постоянно работаю с утра до вечера и только сечас поняла,как хорошо понимать, что когда ты приходишь с работы тебя под подьездом ждет человек, обнимает и говорит приятные слова...со мной такого раньше никогда не было. Я достаточно жесткий человек, а он...рядом с ним я становлюсь такой мягкой...но есть и другая проблема. Я живу с мамой в квартире. Мы всегда старались поодерживать с ней дружеские отношения, как подруга с подругой, но когда она узнала, про то с кем я встречаюсь, она закатила огромную истерику и сказала, чтобы я Его немедленно бросила. Я не могу так сделать...я не могу без него, а меня никто не понимает. Она настроила против меня всех наших общих друзейи родных. Это кошмар просто. Уже неделю мы с ней не разговариваем...Я не хочу его бросать, но не хочу и с мамой портить отношения...Просто я не понимаю, как можно бросить человека против своей воли...Я не могу "достучатся" до мамы...я ей пыталась объяснить, что пока я не буду принимать поспешных решений(разница в возрасте и его и меня очень беспокоит), хотя он уже не раз предлагал мне перехать к нему жить...и я понимаю, что через некоторое время я буду к этому готова, но не могу оставить и маму, я никогда ни с кем не жила совместной жизнью...подскажите, как поговорить с мамой, чтобы она меня услышала...Я так понимаю: или я бросаю Его и она счастлива, а я нет. Либо наоборот.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
ЗДравствуйте, НТ
Мне думается, что ваш вопрос о выборе - не самая большая проблема. Тем более, трудно предположить, как вам вдруг удастся осуществить любую из этих альтернатив без насилия над своими чувствами.
Возможно, что вопрос даже в том, как получилось, что для того, чтобы почувствовать себя так, как вы чувствуете понадобились отношения с мужчиной, который значительно старше вас и конфликт с мамой.
Это похоже на некую женскую конкуренцию.
В вашем письме не звучат слова об отце.
Что-то есть в этом отсутствии и в конфликте между вами... Но ваш ли это конфликт - должна ли ваша личная жизнь развиваться по сценарию родителей?