Как вернуть любимую?
Добрый день.В ссоре я ударил девушку.она вывела меня на эмоции и было спиртное,я понимаю что это меня не оправдывает,но в тот момент не сдержался,очень сожалею об этом.она меня не прощает.я очень люблю ее и хочу ее вернуть.что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго дня, Maruv1988.
Ми не здатні змінити чи вплинути на почуття, поведінку, ставлення іншої людини без її бажання, а лише на власні. Ви вибачилися (хоча вибачення - це не лише слова, але і пропрацювання власної поведінки, що сприяла виникненню проблеми), проте дівчина всерівно хоче перервати ці стосунки і це її право.
Водночас, Ви візьміть відповідальність за свої дії та проаналізуйте детальніше саму ситуацію та власну поведінку для того, щоб це більше не повторювалося. Що саме Вас "вивело"? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Чи існують у Вас проблеми із контролем гніву?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте
"что мне делать?" - в первую очередь делать нужные выводы из этой ситуации.
Ваша девушка абсолютно умно поступила и ее можно понять. Потому чтт рядом с вами ей не безопасно.
Вы не пишите о себе: "я склынный к насилию, агрессии, как мне от этого избавиться?", вы пишите: "она вывела меня на эмоции". То есть пытаетесь какую-то часть отвественности переложить на нее: это она меня спровоцировала и я так сделал.
При таком раскладе, у меня к вам встречный вопрос: какие гарантии вы можете предоставить девушке, что вы больше не спровоцируетесь и что с вами безопасно?
Конечно же, это не гарантирует, что она к вам вернется. Но все же, если вы хотите и пытаетесь, то что можете об этом сказать.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы уже делали для того, чтобы вернуть девушку? Какие выводы делаете после случившегося? Вам свойственны такие случаи - выпил и ударил?
психолог онлайн
цитата:
что мне делать?
Люди не идеальны, и совершают ошибки, а потом раскаиваются. Взрослеют и их отношения меняются в лучшую сторону.
В той ситуации эмоции вышли из под контроля, и, думаю, здесь виноваты оба. Каждый, по - своему.
Конечно, Вам важно сейчас поработать в кабинете у психолога и прояснить серьезность причин такого поведения с любимой девушкой, эмоционально выдохнуть. И с новыми силами выстраивать отношения, только уже другим человеком.