Мне грустно и одиноко (нету настоящих друзей, грустно, мне противно, что все ищут выгоду от мен
Здравствуйте! Я хочу понять, как мне быть и как перестать грустить скажем так. У меня нету настоящих друзей, все меня используют и пытаются найти выгоду. Я считала своих подруг друзьями, но они постоянно ведут себя отвратительно, используют меня и только, когда им что-то нужно, то они сразу пишут, говорят, спрашивают и т. Д. На данный момент я очень одинока... Мне не с кем поговорить по душам, в классе моем нет настоящих друзей и вообще их в целом нет. Были,..., я считала тех людей друзьями, но они противно себя со мной вели скажем так. Мне надоело, что люди все очень злые и жестокие. Мне надоело, что я одинока. С одноклассниками проблем нет в том плане, что я не изгой, нету булинга и всего такого. Я являюсь обычной ученицей. Отношения нормальные с одноклассниками и в семье всё хорошо. Я довольно-таки стеснительная и скромная, хотя... Многие не знают меня настоящую, и я не такая уж стеснительная и скромная. Мне надоело быть в зоне комфорта и я не знаю, как изменить свою жизнь к лучшему в плане общения, людей и окружающего мира. Я даже не знаю, в чём проблема. Могу одну сказать, что всё не так... Не знаю, кем хочу работать в будущем, не могу многого делать из-за финансов... Ненавижу людей , за то, что они все жестокие и злые... Я рада, что высказалась немного... Кем я хочу стать в будущем и как мне перестать позволять притягивать придурков в свою жизнь... Чего я хочу на самом деле... Я не могу себя чувствовать комфортно из-за своих зубов. Я не могу улыбаться и смеяться, потому что они у меня не очень ровные скажем так. Мне противно становится, когда я вспоминаю свои поступки, насчет которых я жалею. Есть пару ситуаций, когда я поступила как-то, потому что ожидала лучшего и хотела быть счастливой, а получилось, что я ошиблась в этих людях и в мире все люди сволочи и эгоисты...(
Я УВЕРЕННА, что всё будет ХОРОШО! но... Сейчас что мне делать? Всё и так хорошо , но часто грустно, хоть я и так счастлива
Зовут меня Ника
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Катерина Николаевна Сабанская Мелилло
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Ника! В Вашем вопросе чувствуется желание разбираться и развиваться как личность. Очень важно сохранить это желание. В вашем вопросе много подвопросов, я попробую дать несколько кратких рекомендаций: 1. Вести дневник. Записывать свои впечатления за день, хотя бы в нескольких страницах, много писать не надо. Это даст возможность "высказаться", выразить чувства, лучше узнать себя. Важно не переборщить и не заменить общение с людьми дневником; 2. Какое-либо сильное чувство, например, одиночество полезно выразить в искусстве, т.е. нарисовать свое одиночество, слепить фигурку и т.д.3. Это нормально, что Вы не знаете кем хотите быть. Чтобы это узнать, нужно наблюдать за собой, к чему тянет, не спешите с этим, у вас есть время. Вы можете найти в интернете обучающие курсы на любую тематику бесплатно. 4. Вас расстраивает тот факт, что люди часто бывают злыми и эгоистичными. Чтобы это легче было принять нужно задуматься, почему они такие. Скорей всего есть причина. Включить воображение и представьте злого человека маленьким ребенком, тогда эту злость станет легче переносить. 5. Близкие надежные друзья-довольно редкое явление. Вы очень молоды и у Вас есть время найти таких друзей. Главное-быть другом самой себе. Вы говорите, что вам противно от некоторых поступков. Получается , что Вы не можете себе простить. А друзья прощают. Отнеситесь к себе по-дружески и может быть Вам станет легче простить других людей. Общаться с людьми нужно. Пусть это будут поверхностные "светские" темы. Глубокие темы можно выразить в творчестве или у психолога, если пока нет близкого друга. Можно попробовать озвучивать свои чувства в общении с помощью Я-утверждений. Например "мне противна эта ситуация" а не " вы злые эгоисты"6.На счет зубов поговорите с родителями. Может быть они найдут возможность поставить брекеты. Если есть комплексы по внешности, попробуйте упражнение: станьте перед зеркалом и пару минут покривляйте лицо, подурачьтесь. Желательно это делать каждый день. Это поможет меньше стесняться.7. Попробуйте найти подработку летом, наличие своих денег придает уверенности. 8. Опирайтесь на позитивные чувства. Вы знаете, что все будет хорошо. Не подавляйте негативные чувства, но опора-на позитив. Записывайте приятные чувства, перечитывайте и вспоминайте. Спасибо за вопрос! Надеюсь Вам будет полезен мой ответ!
психолог онлайн
Здравствуйте, пожалуй, я бы порекомендовала переключить свои грустные мысли на что-то увлекающее, есть ли у вас хобби, можете ли заиметь?! Ну например, вам нравится рисовать - пойдите на курсы рисования, или играть в волейбол, пойдите на кружок волейбола, а лучше и туда и туда, что это даст...
Первое - увлечение не даёт свободного времени на размышления о том "какой жестокий мир",
Второе - у вас будет получаться, это будет позитивно сказываться на самооценке, ведь какая разница какие у вас зубы, если у вас дело "в руках горит"
Третье - хобби может переоости в любимую профессию.
"А я не знаю что мне нравится" - можете сказать Вы, значит нужно пробовать, "аппетит приходит во время еды", возможно вы ещё не попробовали то, что даст вам вдохновение и все проблемы уйдут на второй план, я вам искренне этого желаю.