Проблемы в сексе
Здравствуйте.
В последнее время начались проблемы в сексе с мужем. Я не могу понять что происходит. И начинаю уже копаться в себе, уже преобрела кучу комплексов. Измена отпадает, в этом я уверена. Проблема в том
что за последние 3 месяца муж не смог довести все до конца уже 7 раз. Причем это происходит как во время обычного секса так и орального. Я очень стараюсь и раньше таких проблем не было. Начинается все очень хорошо, есть влечение, желание у обоих. Но посредине процесса муж просто останавливается и всё. Либо долго не может закончить и в итоге тоже просто прекращает. Самое обидное, что он винит в этом меня, но не называет причины, не говорит что именно ему не так. Говорит, что я сама должна догадаться. Я уже не один раз пыталась говорить на эту тему, но он не хочет об этом даже вспоминать. В итоге я остаюсь наедине со своими мыслями, рассматриваю себя в зеркале, анализирую каждое свое движение, прокручиваю все моменты и пытаюсь догадаться что ему не понравилось. Это невыносимо. Чувствовать себя какой-то не такой и думать, что я ему разонравилась. Как понять такое его поведение, и как реагировать на это? Мы вместе уже 10 лет.Мне 28 мужу 35.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!Вы говорите, что это длится 3 месяца. Что произошло 3 месяца назад? Были конфликты в отношениях или стрессы?
Вы пишите, что с мужем 10 лет вместе. За эти года у вас с мужем происходили разговоры о сексе? Вы делитесь фантазиями, обсуждаете что нравится, что нет?
10 лет это достаточно длительный период, за который отношения проходят и фазы сближения, отдаления, моменты когда все приедается. Как вы их преодолевали раньше?
Дополнение от автора
В том то и дело, что между нами ничего не происходило. В целом в отношениях все хорошо. Стрессы у мужа постоянно, работа такая. И он работает без выходных. Раньше такое редко было. А если и было то через пару дней все налаживалось само собой. О сексе больше я говорю, но он как-то сдержанно к этому относится. И вообще мне кажется, что я больше об этом думаю чем он.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте! Муж и жена на то и живут в паре, чтобы со всеми трудностями справляться вместе. Вы пытались решить проблему, шли на контакт, но муж не предпринимает аналогичных действий, не хочет решать проблему "вместе". Проблемы с эякуляцией могут быть связаны как с психологическими так и с физиологическими факторами. Вы в этом не виноваты. Вероятно, Вашему мужу, как и многим другим мужчинам, неимоверно тяжело обсуждать сексуальные "неудачи". Поэтому у него возникает защитная реакция в виде обвинения Вас. Либо же это его обычное поведение-обвинять во всем Вас, манипулировать Вами через вину. Очень опасен тот момент, что Вы стали чувствовать себя " не такой". Часто такое чувство возникает у жертв мужей-тиранов. Это чувство уничтожает людей психологически, может привести к психическим нарушениям. Если Вы уверены, что Ваш муж-не тиран, что его обвинения носят ситуативный характер, тогда нужно немного отдалится от этой ситуации. Я бы порекомендовала Вам заняться собой, восстановить свою самооценку. Например, записаться на какие-то курсы, ходить в спортзал купить красивую одежду и т.д. нужно отходить от модели "я стараюсь, но остаюсь еще и виноватая непонятно в чем". Вы у себя одна, вкладывайте прежде всего в себя. Стоя у зеркала, любуйтесь собой а не выискивайте недостатки. Если не будете хорошей для себя, то не для кого не станете. А Ваш муж как взрослый мужчина должен взять на себя ответственность за свое сексуальное здоровье. Обвинения-это поведение маленького мальчика. Надеюсь мой ответ Вам поможет. Конечно лучше обратится к психологу за консультацией. Удачи!
психолог онлайн
А такое поведение, когда у него что-то не получается, а он обвиняет вас, и еще и ничего не говорит о причинах (догадайся сама) есть еще в других аспектах отношений, помимо секса?
Дополнение от автора
Да, есть такое
психолог онлайн
Тогда не в сексе проблема и не в вас, а в муже.
В каких случаях он так делает?
Как реагируете на слова мужа?
Какие у вас отношения?
Дополнение от автора
Ну например, еда ему показалась слишком соленой, тогда он может сказать, что я не умею готовить и он всю жизнь это терпит. Или одежда моя не понравилась, скажет что я одеваюсь как старуха, помада не того цвета, и зачем я вообще накрасилась. В доме что-то сломалось, значит я не умею пользоваться. Или ребенок себя плохо ведет, значит я его плохо воспитываю
Дополнение от автора
Реагирую молча, хотя мне очень обидно. В целом вроде все нормально, конфликты у нас редко бывают
Дополнение от автора
А молчу потому что когда раньше говорила что мне обидно, он говорил, что это мои проблемы
психолог онлайн
Это очень печально читать. Это ненормально, что муж Вас оскорбляет, обижает, не считается с Вашими чувствами. В результате вы чувствуете себя " не такой". Почитайте про абьюз в паре. Подумайте готовы ли Вы терпеть это дальше.
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
цитата:
В целом вроде все нормально,
Печально, что вы так думаете, потому что у вас вовсю процветает эмоциональное насилие по отношению к вам
психолог онлайн
Здравствуйте!
На лицо полное неприятие Вас. Причем не только в сексе, а и как личности в целом. И желание переделать в совершенно другого человека, которым Вы не являетесь. Это и называется эмоциональным насилием, о котором упоминали коллеги. В общем, картина печальная. Учитывая еще и наличие ребенка, что еще более увеличивает психологическую (и финансовую тоже) зависимость у Вас от мужа.