я не знаю, как перестать ревновать своего партнера к его окружению
он часто занят из-за учебы, но сейчас каникулы, больше времени, чтобы хотя бы общаться по интернету. вышло так, что в их начале наши диалоги три дня подряд сводились к выяснению отношений, это оч измотало. прошла пара дней, вчера он мне почти не писал, часто пропадал, отвечал несильно эмоционально, хотя я пыталась вести диалог в хорошем ключе - рассказала ему об уютном сне с ним, писала в доброжелательной, любовной манере. с его стороны прилетели немного сухие, будто еле вытянутые из пальца ответы. все это натолкнуло на разные мысли. часто он мог пропадать как за домашкой, так и за игрой (в к-ую можно и меня позвать, но он и не пытается, вместо этого играет с незнакомыми людьми, в итоге знакомясь с ними). толкает на мысль, что может, и вчера он пропадал за этим. так и было - эпизодично, но было. накрутила и то, что он общается по интернету вместе с этими друзьями, отвечает эмоционально им, а мне как повезет. от утреннего настроения и следа не осталось. я очень зависима от того, какие эмоции мне дают. у меня нет ресурса давать, но не получать ничего. ок, вечером он написал, что ему грустно, что мы не можем нормально поговорить, потому что он цитирую овощ. я говорю: мне казалось, что это только проблема нашего диалога, он ответил: проблема есть со всеми, ему нужен отдых и тд. я ему верю, но почему-то с натяжкой.. допускаю возможность, будто он не хочет признаваться (зная что меня это заденет), что он общался с другими и только со мной проблемы (а мы ж недавно ссорились). + у него есть подруга, сегодня утром случайно наткнулась на ее твиттер и увидела там пост, как сильно ей дорог мой партнер, как она его любит, были посты с упоминанием, что он хвалит ее рисунки и тп. этого немного на ее странице, но достаточно, чтобы почувствовать себя очень плохо. думаю, с ее стороны нет романтической симпатии и вероятней всего это такая форма выражения дружеской любви, но мне она совершенно неприятна как и сама девушка. я не думаю, что мой партнер изменяет. меня огорчает мысль, что возможно он кому-то дарит больше любви, чем собственной девушки. что он может проводить время с другими больше, чем со мной. я не центр вселенной, но мне казалось, что отношения немного о другом: об эмоциях, о выражении своих чувств, о совместном и частом (не постоянном, конечно) времяпровождении. я просто хочу чувствовать, что меня любят, проводить больше времени с ним, хотя понимаю, что его занятость этого не позволяет.. мы виделись последний раз месяц назад, хотя летом чуть ли не каждые 5 дн
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа! Спасибо, что поделились своими переживаниями. Ответ на какой вопрос Вы хотите получить?
Дополнение от автора
хочу перестать ревновать, но абсолютно не имею понятия, как это сделать. это очень изматывает, убивает любовь, портит настроение. мне трудно говорить об этом с ним, ведь это может перетечь в ссору, а их и так было много недавно.
психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, что дело не совсем в ревности к вашему партнёру, а про то, что вы остаётесь голодной в этих отношениях,потому что вам казалось
цитата:
, что отношения немного о другом:
.
Есть другая сторона вашей истории - где вы говорите, что зависимы от партнёра. С этой частью вам важно разбираться индивидуально. Так как в зависимых отношениях нет места для здоровой любви.
психолог онлайн
Доброе утро!
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
думаю, я зависима от общения в целом, от ощущения нужности, дело не только в моем в партнере. у меня в принципе немного друзей, он изначально тоже был близким и дорогим мне другом, отношения никуда не дели общие интересы, темы для разговора и так далее. но я не представляю, как можно не быть зависимой. то есть он вполне может не зависеть от этих отношений, а поскольку зависима я, это провоцирует недоразумения? что вообще нужно делать с этим?
Дополнение от автора
с родителями натянутые отношения. они меня во многом не понимают, поддержки от них не дождешься, да и о чем речь - я учусь в месте, где не хочу быть, но меня заставили, абсолютно не слыша, что я пытаюсь донести. я им не доверяю и мне спокойней только когда я дома одна, без них. любовь и забота как бы есть, но она эпизодическая и сменяется осуждениями, непринятием.
психолог онлайн
цитата:
но я не представляю, как можно не быть зависимой.
Хорошо, что вам даёт зависимость от других? Какие бонусы?
психолог онлайн
Добрый день!
В Вашем обращении чувствуется много отчаяния и боли. Может быть это от беспомощности. Вы месяц не виделись с парнем, а изменить ситуацию на расстоянии крайне сложно, как и понять, что же происходит между вами. Когда образовывается пустота, выдерживать это состояние не всегда получается и тогда, стараясь заполнить эту пустоту, наш мозг придумывает различные ментальные конструкции. Фантазируя о том, что происходит с Вашим парнем, как он к Вам относится, можно легко дойти и до ревности, которую Вы испытываете. Если посмотреть на Вашу проблему с этой стороны, то возможно интерес к чему-то иному, значимому для Вас, сможет заполнить ту пустоту и наполнить Вашу жизнь новыми приятными переживаниями.