Навязчивые мысли, тревога, страх
Такое чувство, что я никто, нишо и зовут меня никак. Это заниженная самооценка? Я начала заниматься с психологом, но через каждую сессию, я переживала за психолога.Спрашивала себя:а что будет если я вылечусь, наверное ему это же не выгодно, если все будут здоровыми, чем эти люди будут зарабатывать на жизнь. Когда прошло 10 сессий думала, она потеряла клиента. Теперь у неё будет на nnnn грн меньше. В конце концов мне стало грустно, что консалтинг закончился. Хотелось бы чтобы такой человек был рядом всегда и у нему было можно обратится, тогда когда нужно тебе, а не когда записан. Меня мучал вопрос, хочет ли она мне помочь или просто заработать? Как перестать думать за других? На сессии Меня постоянно преследуют такие мысли про продавцов в магазине и т. д
Вопрос от: ; Возраст: 39
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Светлана, здравствуйте! Вы обсуждали с психологом то, что Вас беспокоит?
Дополнение от автора
Не) С ним я его не обсуждала
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана
«Такое чувство, что я никто, нишо и зовут меня никак.» - это больше вопрос самоценности, чем самооценки.
Скажите, по какой причине вы закончили работу с психологом, если до сих пор так себя чувствуете?
Хорошим психологом может быть только человек, который искренне любит людей, верит в них и хочет помочь, исцелить. Но одновременно, это его работа и специалист должен себя обеспечивать. Это больше как про врачей, чем как про продавцов в магазине.
Но в общем, хорошо исполняет свою работу только человек, который эту работу любит и хорошо ею зарабатывает.
Вы ориентируйтесь больше на то, чувствуете ли вы пользу от совместной работы. Если чувствуете, то какая, грубо говоря, вам разница с каким мотивом вам психолог помогает. Думайте о себе, а не о нем. Главное, чтобы вам была польза.
Но это чувство, что вам не хотят помочь на самом деле и работают больше из-за денег, тоже, скорее всего от низкой самоценности: типа, я пустое место, любить меня не за что, разум только из-за денег.
Мой вам совет: вам нужно работать не в консалтинговой, а в психотерапии. Со специалистом, который умеет с вами выстраивать отношения. И когда вы будете с ним работать, смело все эти чувства психотерапевту рассказывайте. Так и говорите: мне кажется, что вы со мной только из-за денег и вам не выгодно мое исцеление. Психотерапевт возьмёт это в работу и вам это будет на пользу.
Вспомнился анекдот:
Клиент психотерапевту: а вы со мной только из-за денег?
Психотерапевт клиенту: а вы со мной только из-за того, что у вас проблемы?
Позаботьтесь о себе, вам нужен специалист. Выберите того, с кем вам комфортно и работайте. У вас все получится
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Я думаю, что вам стоит посмотреть на психотерапию с другой стороны. Психотерапевт как раз заинтересован помочь вам максимально быстро и качественно. Потому, что в таком случае вероятность того, что вы его посоветуете близким возростает. Представьте, что кто-то решил вашу проблему за 1 сеанс? Что вы сделаете? - правильно, напишете хвалебный отзыв, и любому знакомому будете его советовать. Это увеличит количесво клиентов, что позволит психологу поднять цены и работать меньше за большие деньги.
Даже не обязательно, чтобы психолог сам это понимал. Те, кто работают чисто из-за денег и готовы решать проблемы клиента подольше, чтобы заработать, постепенно теряют клиентскую базу и перестают работать в этой отрасли.
Потому, не переживайте, "невидимая рука рынка" на вашей стороне :)