Денежные проблемы
Моя семья (мама и папа) влезла в долги под горла. Я как их ребёнок волнуюсь и переживаю.
Я сам учусь в университете на бюджетной основе и получаю степендию ~26 000 тенге. Хочу открыть бизнес и как-то выйти из долгов. Мама и папа все понимает, но не поддерживает меня. Мама хочет чтобы я ей давал каждый месяц всю степендию. А я хочу открыть бизнес. И я незнаю как им все "нормально" объяснить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
В этот бизнес нужно вкладывать деньги, я правильно понимаю?
Дополнение от автора
Здесь не только нужны деньги но и поддержка родителей. Мне не хватает их любви ко мне. Считая каждую копейку, мама начинает болеть и волноваться не думая о нас. Мы хотим заработать достаточно денег что бы выйти из долгов.
консультация психолога
За что скопились долги? Где родители брали деньги?
Дополнение от автора
Свадьбы, торжество, нужда для повседневного использования, для ремонта дома. Брали кредиты.
психолог онлайн
На кого учитесь?
консультация психолога
Чьи свадьбы и торжества?
Ваши родители не работают? Как они собирались отдавать кредиты?
Дополнение от автора
Специальность Горное дело на Открытой Горной Разработке. Они работает. И очень усердно
психолог онлайн
Очень хорошая специальность! Мне нравится, что Вы переживаете за семью и хотите помочь. Но Вы уже это делаете. Ваша учёба сейчас это важный вклад в будущее для Вас и Вашей семьи. И уже сейчас, кроме знаний, учёба приносит Вам определённый доход в виде стипендии. Как распорядиться этими деньгами - решать Вам. Если Вы решите вложить свои деньги и время в бизнес и уверены, что это принесёт успех - отлично. Но тщательно взвесьте и объясните родителям для чего Вы это делаете. Ведь, если этот бизнес не принесёт успеха, Вы можете потерять очень многое: хорошие взаимоотношения с родителями, деньги и своё время, которое важно для Вас сейчас, чтобы сосредоточиться на учёбе