Мужчина сказал, что мы расстаёмся, и что такая женщина как я ему не нужна
Мне 31 год, в разводе 2 года, 2 детей. Год назад познакомились с мужчиной, ему 44,два развода, двое детей от браков. У нас гостевой брак, вместе не живём. Мужчина долго и много спрашивал о моем прошлом, о бывших мужчинах, просил был честной. А теперь из-за моей,'честности', он не может со мной быть, хоть и хочет. За год неоднократно расходились, я приезжала всегда первая поговорить, помириться. Говорит, что меня любит, но быть со мной не может. Как же так? Хочу поговорить, читает мессенджер иногда и отвечает но не всегда, звонки игнорирует. Как быть? Я его люблю и хочу вернуть.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Проводим практически все свое свободное время вместе, всегда есть чем заняться, страсть вот уже год как первый раз. Говорит, что я самая лучшая и хозяйственная, делаю все женские обязанности и получаю от этого такой кайф. Хвалит меня, трепетно относится, но его дёргает моя прошлая жизнь. Говорит, что постоянно об этом думает, накручивает и думает, что сказала в чем-то неправду.

психолог онлайн
Добрый вечер.
Скажите, что именно в вашей прошлой жизни не принимает мужчина? Что для него неприемлемо?
У каждого из вас за спиной были отношения, жизненный опыт.все это часть вашей жизни. .и не совсем понятно что мужчина не может из этого принять.
Вы пишите что встречаетесь иногда, в месте не живете.- вас все устраивает?
Как видите дальнейшее развитие отношений?
Как ваш мужчина видит их?
Дополнение от автора
До него у меня было много мужчин и не с одним из них я не смогла построить отношения, даже в браке 6 лет. Он говорит, что я ветренная, и что даже в браке себе позволяла не позволительные вещи(флирт с другими мужчинами в клубе). Жить вместе он не планирует, т.к.его останавливают мои дети, я думаю и не только это. Меня устраивают такие отношения :жить отдельно, проводить много времени дома у меня, у него на даче. На днях он сказал, что мы очень растворились друг в друге, нам нужно личное пространство. Я ни с кем не общаюсь(кроме коллег на работе), ни подруг, ни друзей - я отдалилась от всех и убрала всех из своей жизни. Мне с ним комфортно, общения и разговоров мне хватает с ним, больше никто не нужен. Детей своих я воспитываю и содержу сама, +алименты. Меня устраивает тот момент, что мы не живём вместе, т. к. я проявляю сдержанность, уважение, терпение и эмоции бурлят во мне(такой я человек) , а мой мужчина очень эмоциональный,взрывается и может наговорить обидных слов . Если бы мы жили вместе, надолго бы нас не хватило точно. Как он видит наши отношения? Я не знаю. За этот год он столько раз бросал меня, и только потому что я приходила сама мы оставались вместе. Хоть и говорит, что очень меня любит, и я самая лучшая, хоть и не идеальная.
Дополнение от автора
Меня не устраивает, что он постоянно уходит, а я постоянно возвращаю (хоть и любим друг друга) как будто я его принуждаю к чему-то. Говорил с самого начала, что мы вместе не будем и продолжает говорить, и в то же время мы снова сходимся. Замкнутый круг какой-то.
психолог онлайн
В ваших отношениях много так называемых эмоциональных качелей и противоречий : сегодня люблю, затра ухожу, ты самая лучшая, но твоё прошлое я не принимаю.
И учитывая что вашему избраннику уже далеко за 18 лет- эт от странно.
Я бы рекомендовал вам прояснить ситуацию.
1. Устраивает ли вас постоянные расставания и упрёки вашим прошлым?
Ваши отношения базируются на философии" здесь и сейчас"- без долгосрочных обязательств.
И ваше прошлое - часть вашей жизни.
Мужчина или принимает вас такую или или нет.
И к чему все эти размышления, упрёки, - непонятно.
Так же не совсем понятно зачем вы это позволяете, копатся в ваших прошлых отношениях, почему принимаете все эти уходы...
Не мешало бы 1 раз прояснить отношения и договориться.
Вы пишите что отделились от всех, подруг, друзей- почему? Для чего делаете такой вакуум общения вокруг себя?
Я рекомендую вам самой хорошо подумать что вас не устраивает в таких отношениях,нет ли перекос в других сферах вашей жизни?..
И прояснить все позиции.
психолог онлайн
Добрый день!
Очевидно, что Вы больше заинтересованы в отношениях, чем Ваш мужчина...
Больше вкладываетесь эмоционально, поддерживая связь с ним.
Какую потребность Вы удовлетворяете, оставаясь с ним? Зачем он Вам?
Он говорит о своих серьезных чувствах к Вам, а сам... теряется(
Смотрите больше на его поступки, а не на слова. О чем говорят его действия по отношению к Вам? Вашим детям?
Если самой сложно разобраться, то тогда стоит обратиться к специалисту и тогда многое для Вас прояснится)
Дополнение от автора
Я очень устала эмоционально от упрёков и всех оскорблений, мне очень тяжело морально. Я просто искренне люблю человека и создавала для него комфорт, уют, удобство во всем. Постоянное распрашивание о прошлом, которое мне самой неприятно обсуждать с любимым мужчиной, многие подробности перемешались в голове, я начала путаться, мужчина обвинил меня во лжи. Сейчас в очередной раз бросил и заблокировал везде.
психолог онлайн
Зачем Вам отношения в которых вы слышите обвинения, упрёки,оскорбления..?
Для чего это вам? Что имено вы любите?
Любите ли вы себя?..тоже хочется спросить?
В чем ценность отношений в которых от вас постоянно уходят?
Дополнение от автора
Я люблю себя, но своего мужчину я люблю больше чем себя. Этот человек мне очень дорог и он стал для меня самым близким и родным за то время, что мы были вместе. А уходит мой мужчина только потому, что ему сложно принять меня такую какая я есть. Я чувствую, что он меня любит иначе мы не были бы вместе. На момент ухода у него происходит некая перезагрузка, которая ему нужна.
психолог онлайн
Если все что происходит для вас - ок, вы это принимаете- какую помощь хотели бы получить от психолога?)
Дополнение от автора
Спасибо, Вы уже помогли)