Мой парень нашел себе подругу
Здравствуйте. Меня зовут Евгения, мне 21 год. Мы с моим парнем познакомились 4 года назад, когда я приехала учиться в новый для себя город. После полугода знакомства я переехала жить к нему на квартиру и вот 3 года мы живём вместе гражданским браком. Было разное, но ссоримся мы не часто. В последнее время стараюсь сдерживать порывы своих эмоций и перетерпеть высказывания моего парня во время очередной ссоры, чтобы не накалять ещё больше. Не хочу потерять его, мы уже так долго вместе. Но я не знаю, стоит ли молчать...буду ли я от этого бесхребетным существом?
Пол года назад мой парень начал тесно и часто переписываться и созваниваться со своей знакомой девушкой с прошлой работы. Жалуется ей на меня, когда поссоримся и поэтому эта девушка, назовем ее "Даша", думает, что у нас действительно все плохо и что моему парню надо со мной расстаться. Она же не видит картины с 2х сторон. Видимо если ему со мной так плохо, как он рассказывает, то можно в принципе начать подбивать клинья к нему, потому что он симпатичный и хороший. Естественно мой парень в лоб не видит Дашиного флирта и "ухаживаний" или они ему нравятся, потому что на мои просьбы ограничить общение с ней - начинается ссора. Мой парень и слова плохого не даёт сказать на Дашу, будто это она его девушка, а не я, такое складывается впечатление. Сегодня к примеру, пока я была на работе, он провел с ней целый день. Они гуляли по набережной, куда-то заходили покушать и собирались зайти в кино, но к сожалению, не выбрали достойный фильм. За этот день он потратил всю свою зарплату, что ему выдали вчера и после этого попросил у меня одолжить ему немного. Естественно я была в шоке и ничего не одолжила. Начался скандал, как я так могу себя вести. Мой парень любитель перекрутить всю историю так, что ты выйдешь виноватой даже тогда, когда виноват по праву он. В итоге, я оказалась ревнивой истеричкой и скрягой. В прочем, как и всегда, потому что подобный случай уже не первый. Промолчала, потому что мои нервы мне важнее, чем моя гордость. Вопрос истории таков. Что делать в такой ситуации? Как мне себя вести, если это переходит границы? Как дать знак человеку, что об меня нельзя вытирать ноги?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы правильно сделали, сообщив, что с вами так нельзя поступать. У вас есть границы, которые парень нарушает.
То, что он делает виноватой вас: треугольник Карпмана, в котором он входит в позицию агрессора, делая вас жертвой (заставляет чувствовать вину).
Возникает вопрос:
После каких событий в отношениях он стал переступать черту (проводит время с другой девушкой, а не со своей)?
психолог онлайн
Евгения, добрый вечер
Просто сюреализм какой то..
Ваш парень обижается что вы отказываетесь спонсировать его досуг с другой девушкой и еще пытается сделать вас виноватой.
Это чистой воды манипуляция безусловною, с его стороны.
Которая довольно укореняется в ваших отношениях.
Возвращаясь к вопросу:
" Что делать в такой ситуации? Как мне себя вести, если это переходит границы? Как дать знак человеку, что об меня нельзя вытирать ноги?"
1.Спросить себя: что я получаю в этих отношениях,? Чем они дороги мне?
Сколько в таком формате я готова продолжать отношения?
2.Говорить прямо и жестко, без намеков: меня это не устраивает!
Говорить о своих чувствах и желаниях, о своей позиции.
3.Что бы о вас не вытирали ноги- нужно не прогибаться под каждого кто хочет это сделать..уважать и ценить себя как личность, как девушку.
Понимать чего хотите от мужчины и отношений, и задавать себе вопрос хоть иногда- все ли меня устраивает.
Не боятся говорить нет.
Знать красные линии за которые никто не может переступать и не боятся отстаивать свои границы.
Поработать над своей самооценкой, это важно.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за советы. То, что мой парень манипулятор я заметила примерно 2 года назад.
Все мои знакомые говорят, что у меня замечательное терпение и отличные стальные нервы, меня трудно вывести из себя.
Все близкие - что я всегда добиваюсь, чего хочу, что у меня есть цели и характер.
Я пытаюсь бороться с его вечными "подай-принеси", но прогресс не большой в силу 3х обстоятельств:
1. Я быстро забываю плохие моменты
2. В быту я играю 2 роли: "прислуги" и "мамочки", которая вечно поможет и возьмёт ответственность на себя. А вот стоит мне заявить о своих желаниях, то мне сразу закрывают рот или могут на меня обидеться (2 варианта).
3. Часто, когда я уже настроена на изменение ситуации/бунт, то я думаю, что слишком люблю его и мне не хочется портить никому этим настроение (и все по кругу)
У меня просто не укладывается в голове, чтоб я со своим характером могла так просесть и погрузиться в эту яму без просвета