Чувство привязанности к человеку , который не имеет места в моей жизни
Доброй ночи , уважаемые специалисты !
Пишу Вам исповедь , не обессудьте и помогите решительно избавится от человека . Предыстория такова ...
Отдыхали с мужем на море . Встретили собственника отеля , он нас вспомнил , мы отдыхали не так давно в его отеле , поговорили и попрощались . Добавились на фейсбук. Он написал мне как отдыхается и как дела в общем . Хорошо завязал разговор , причиняй мужик , я уже поняла , что общается он со мной как то не в том формате , очень дружелюбно . Я никогда не общалась с другими мужчинами , люблю мужа . И тут во время отдыха я переписываюсь с этим нашим новым другом ..он предлагает утром выпить кофе , утром в 6:30)) я в это время бегаю даже на море , муж спит . И вот встречаемая мы в это время и он слишком много смотрит мне в глаза и хочет прикоснутся . А я понимаю , что я даже сейчас вру мужу. Вот так своим враньём я виделась с ним на кофе в промежутках по 10-15 минут . И что хочу сказать , когда уже приехали в аэропорт мне так захотелось пореветь...как будто он мне начал нравится , но это такая безнадега, мне очень стыдно что кто то из вас даже просто прочитает это ... как избавится от этого чувства скучания? У нас ничего не было , только это общение , но это оченьстранное чувство мне напоминает о нем . Благодарю Вас , что прочитали , мне даже сейчас как то легче
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Александра, доброе утро! Вы пишите, что любите мужа, то есть у Вас хорошо все в отношениях? Так бывает, что гуляя вечером романтично "под луной", могут появиться романтические чувства, но у нас есть прифронтальная зона - лобная кора, мудрая наша часть, которая принимает решние - идти ли за вознишим чувством. Чувство может возникнуть из ассоциаций нашей эмоциональной памяти - красиве усы, напоминание, например, чего -то теплого , уютного из детства. Но усы - это лишь шанс, что отношения могут быть, для того чтобы строить отношения - необходимо решение лобной коры и далее труд на протяжении всей жизни ! Что думаете об этом?
психолог онлайн
Конечно может быть и он Вам понравился, так в жизни бывает, но почему стыдно, что это за чувство, за что Вы себя стыдите, расскажите немного
Дополнение от автора
Мне стыдно за то, что я вру мужу и это секретное общение др добра меня не доведёт ...
Дополнение от автора
У меня с ним действительно есть сильная ассоциация , это глаза , которые я раньше не видела у людей - чёрные с голубым вокруг . А так, лето , море , жара, наверное встретив бы его зимой , этого всего даже не было бы
Дополнение от автора
А ещё , скорее всего и нашёлся он в моей жизни потому что муж не романтик, хотя и очень любит меня , а я его
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Добрый день!
Вам не нужно себя винить в своих чувствах. Возможно, что этот человек дал Вам немного романтики, которой Вам не хватало с мужем. Думали ли Вы поговорить с мужем о том, чтобы Вы хотели и чего Вам не хватает
психолог онлайн
Доброго дня, Александра.
Я б Вам рекомендувала поглянути на цю ситуацію під іншим кутом зору: що Вам давало це спілкування із цим чоловіком, чого не вистачає із Вашим мч?
цитата:
за то, что я вру мужу и это секретное общение др добра меня не доведёт ...
А що найгірше трапиться, якщо Ви розповісте про цю ситуацію чоловіку? У Вашій фантазії, що може найгірше трапитися, якщо Ви продовжете спілкування із цим чоловіком?