Проблемы в отношениях на расстоянии
Здравствуйте! 2 года тому назад я познакомилась парнем, мы начали с ним строить отношения на расстоянии, он приезжал ко мне на выходные, мы постоянно перезванивались, общались по асе, все было просто замечательно, несмотря на расстояние мы стали друг для друга родными, мы понимали друг друга с полуслова, я полюбила его всей душой и всем сердцем и у нас были совместные планы на будущее. Но недавно он захотел расстаться, сказал что устал, устал от расстояния, сказал что не любит, что есть другая, предложил остаться друзьями. Я согласилась, думала что он счаствлив с другой, для меня это было большим ударом, я очень страдала и очень больно это переживала. Чтобы как-то отвлечться от дурных мыслей начала общаться с молодым человеком, просто по-дружески, ничего больше. Через неделю написал ОН, сказал что жалеет о сделанном, что любит только меня и никого у него нет, я его простила и приняла обратно...Зато он посчитал общение с тем молодым человеком за измену, что я ему изменила морально, и сейчас постоянно мне об этом напоминает, в душе не может мне этого простить. После того "расставания" все словно перевернулось, я незнаю что произошло, мое отношение к нему нисколько не изменилось, зато он будто стал другим, когда я ему звоню он всегда какой-то неразговорчивый, мало пишет, ни о чем не рассказывает, ничем не делится, говорит что я его не понимаю, что у него есть более важные цели в жизни чем постоянно писать мне, например работа и хобби,которым он хочет уделять достаточно времени, а я ему мешаю своими прихотями к общению. Помогите советом, как лучше себя вести в такой ситуации и понять что изменилось? Может это кризис в отношениях из-за расстояния?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Отношения на расстоянииим оставляют большой простор для фантазирования и додумывания его мотивов, его действий, его чувств. Насколько вам комфортны эти отношения? Почему ответственность за все, что между вами произошло, вы берете на себя? Может, действительно, у вашего избранника есть более важные интересы, чем общение с вами, раз он так говорит. Что мешает принять это?
психолог онлайн
Изменения конечно же произошли.
Я бы это скорее назвала новым витком отношений. МЧ зачем-то необходимо на Вас обижаться и Вас обвинять. И учитывая моё видение вашего вопроса хочу спросить: Как долго Вы готовы терпеть обвинения МЧ в измене (хотя таковой не было, т.к. он первым разорвал отношения, а Вы спасая себя и живя дальше стали общаться с новым МЧ. И это нормально и экологично), обвинения в непонимании, как долго готовы "мешать своими прихотями к общению", терпеть его капризы?.
С уважением.
Дополнение от автора
Он утверждает что я должна была понять его в тот момент когда он захотел расстаться, что он просто устал и ему нужно было время чтобы побыть одному, хотя я с Вами полностью согласна что измены не было, я пыталась ему это объяснить, но он остался при своем мнении. Он говорит что не может мне на расстоянии уделять много времени тем самым удовлетворяя мои прихоти к общению и вниманию, что есть работа, есть хобби, есть более важные цели в жизни, например как покупка квартиры. Но даже при телефонном звонке он неразговорчивый, замкнутый в себе. Когда я начинаю говорить о том что мне не нравится он мне отвечает что если что-то меня не устраивает то могу искать другого. А мне небезразличен этот человек, хочу чтобы все хорошо было у нас, поэтому все это терплю.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Мне кажется, что Вы его и поняли экологично для себя. Постарались забыть строя новые отношения. А он похоже хотел, что бы Вы его поняли - страдая о нём.
Ему похоже удобно на Вас обижаться.
И если он не может уделять Вам достаточно времени и у него есть цели, хобби поважнее чем Вы. Зачем Вы ему вообще нужны? Но это скорее вопрос к МЧ.
Хорошо. Задам вопрос Вам: "Вы готовы всю жизнь терпеть от МЧ обвинения в измене, которой не было и обвинения в излишней требовательности к нему в плане внимания".
Похоже Вы оба хотите, что бы у Вас всё было хорошо. Только каждый по своему. Для него всё хорошо от мысли, что Вы принадлежите ему и чувствуете вину, а что для Вас хорошо.
И ещё один момент. Если Вы всё таки не теряете надежду построить с ним отношения, постарайтесь говорить ему не то, что Вам не нравиться, а то чего Вы хотите, т.е. не "ты уделяешь мне мало внимания", а "я хочу чаще с тобой общаться, давай созваниваться, каждый вечер перед сном". Например так.
Просто подсознательно, когда мы говорим человеку, что нам что-то не нравиться он воспринимает это как обвинение и сразу защищается обвинениями в адрес собеседника. Говорите ему о своих желаниях.
Попробуйте.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за советы. Он говорит что хочет реализовать себя в жизни, добиться в чем-то больших успехов. Основное время он работает, в свободное время он занимается хобби, которое приносит ему удовольствие и дополнительный доход, поэтому на расстоянии он не может уделять мне много внимания. Считает что пока я учусь и мы не можем вместе жить, он должен подготовить все для совместной жизни, купить квартиру в городе например и сделать все чтобы потом я ни в чем не нуждалась. Эти его планы я одобряю и поддерживаю, считаю что мужчина должен обеспечивать семью и материальное благосостояние на его плечах. Но все-таки я же девушка, мне хочется внимания,ласки, я итак постоянно ему говорю что скучаю, что хочу побольше общаться, постоянно рассказываю ему о своих мечтах, желаниях, на что он часто мне отвечает что надо жить реальностью и делать что-то, чтобы эти мечты сбылись. Может правда все эти его старания ради нашего общего будущего гораздо важнее, чем пристальное внимание, которое я требую к себе?
психолог онлайн
А это уже решать Вам, что для Вас важнее: его пристальное внимание или его старания ради Вашего общего будущего.
У меня к Вам вопрос, а его мечты совпадают с Вашими. А то может получиться, что он старается заработать квартиру, достичь других своих целей, а когда достигнет, скажет я своих целей достиг, а ты своих не достигла, тогда нам не по пути. Или я утрирую ситуацию?
Дополнение от автора
Возможно Вы правы, потому что он как то мне сказал что я ничего не делаю для нашего будущего, я ему ответила что сейчас я не могу работать потому что получаю высшее образование, времени на учебу уходит много. Стремимся то мы вроде к одному, к общему будущему, только вот с разных направлений.
психолог онлайн
И тогда что?
Под каким углом открылась проблема после нашей переписки.
К какому решению Вы пришли?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Мы с молодым человеком решили отдохнуть друг от друга неделю, при этом совсем не общаться. Все-таки тяжело строить отношения находясь редко рядом, расстояние своего рода испытание для двух любящих людей, проверка чувств. Думаю этот период "отдыха" пойдет обоим на пользу, будет время для переосмысливания ценностей, исправления ошибок и накопления новых сил для будущего. А пока я хочу побольше времени уделить себе, займусь чтением книг, самообразованием, буду культурно себя просвещать, о себе забывать нельзя, надо поставить для себя определенные цели в жизни и достигать их. Может потом и времени не останется для упреков любимого. И как бы ни сложились у нас отношения с молодым человеком надо стремится к светлому будущему. Спасибо Вам большое что выслушали меня и поделились советами, очень Вам благодарна!
психолог онлайн
Полностью с Вами согласна, о себе нужно помнить.
Меня радует Ваш созидательный подход к происходящему.
Спасибо за слова благодарности.
Удачи :).