Панические атаки мешают полноценной жизни.
Я очень люблю путешествовать, но из-за панических атак уже почти год я не могу выехать из города и иногда даже трудно из дома выйти. Во время атаки мне становится трудно дышать, давление 150/90 (у меня норма не выше 110/90), сильная слабость конечностей и будто туман в голове. Раньше панические атаки случались не так часто и я могла их подавлять, но сейчас я не могу ничего сделать. Семейный врач сначала призначала мне успокоительные вроде валерианы и пустырника, потом длительное время я принимала магний В6 и бифрен (ничего из этого мне не помогло) сейчас мне просто сказали принимать таблетки для снижения давления. А невропатолог посоветовала найти мужика (да, сомнительное средство). Я просто хочу жить полноценной жизнью - путешествовать, встречаться с друзьями и родными, работать не только на удалёнке, спокойно посещать общественные места без волнения . Как избавится от панических атак?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Вам нужно разбираться с причинами панических атак. Медикаменты снимают симптом, но не причину. Причина остаётся в Вашей психике и продолжает влиять на Вас. Есть ли возможность обратиться индивидуально? Скажите, когда первый раз случилась паническая атака? Какие были события накануне?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! Когнитивно-поведенческая психотерапия успешно справляется с ПА! Выбирайте психолога и помогите себе!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Nadiia, доброго времени суток!
Поддержу коллег - Вам нужна глубокая проработка со специалистом. Панические атаки имеют свой цикл, который можно научиться прерывать на любом из этапов + специалист сможет найти и помочь Вам адаптировать первопричину запускающую ПА. То,что Вы описали с давлением - это банальная реакция вегетативной системы. В этом нет ничего страшного. Ваше тело не запрограммировано на самоуничтожение, и, если физиологического происхождения скачков давления нет - выше допустимого предела для Вашего тела оно не поднимется.
После какого события у Вас появились ПА? И в каких случаях, при каких обстоятельствах она случается?