Срывы
мне 26 моей избранице 21 с нами живет ее сын 3,5 годаю.
Постоянно происходят срывы у супруги становится нервознаю и раздрожительная чаще всего такое замечается в вечернее время, пытались поговорить вродебы понимает соглашается что зря наступает следующий день и опять повторятется все старое, понимаю что если так дальше будет продолжатся не к чему хорошему это не преведет, да и усталось уже накапливается, живем вместе около четырех месяцев в чем может быть беда?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Sasha!
В связи с чем происходят эти срывы? Это происходит без видимой на то причины или срывы связаны с конфликтами между вами?
Чтобы как-то помочь вашей жене и вашим отношениям можно посетить семейного психолога.
консультация психолога
Sasha! Что Вы чувствуете во время этих срывов и как себя ведете? Что происходит после срыва, вы говорите об этом, или делаете вид, что ничего не было?
консультация психолога
Вероятно, женщину что-то не устраивает в жизни, о чем она не решается говорить, боясь потерять отношения. Вот скрытое недовольство и рвется наружу как раздражение. Попробуйте с ней поговорить не о том, чтобы она не срывалась, а о том, что является причиной. для такого разговора требуется доверие и ваша готовность с пониманием отнестись к причинам, заставляющим ее срываться и нервничать.(готовность, о которой она должна узнать от Вас, разумеется)
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Лазаренко
Да как мне кажется без видимых на то причин, просто не с того не сего становится нервозной, когда пытались разговаривать говорит что ПМС дело к месячным но мне кажется у нее такое постоянно.
Виктория Николаевна Ересько
Первое время терпел просто пережидал, пытался разговаривать сейчас чаще теряю над собой контроль пытаюсь ее успокоить но от этого получается еще хуже у нее начинается истерика и постоянное пуганее что уйдет к маме, что чувствую это опустошение и какую-то безнадежность.
Анна Скороход
Я тоже так думал, пытался поговорить откровенно, но контакта у нас не получается почти сразу раздражения с ее стороны когда пытаемся углубиться что еще раздражает постоянные перезвоны с мамой каждый по 10 раз.
психолог онлайн
Sasha, здравствуйте,
сначала Вы просто терпели и пережидали ее истерики, сейчас начинаете терять контроль и стараетесь ее успокоить. от этого еще хуже. основную причину такого ее поведения Вы не понимаете, а значит и устранить не можете. от этого и опустошение, и чувство безнадежности.
Вас раздражают постоянные перезвоны Вашей избранницы с мамой. словно она уходит от контакта с Вами не только в истерики, а еще и к маме.
психолог онлайн
Вечер - время, когда все приходят с работы домой. Когда предполагается, что члены семьи будут уделять внимание друг другу. Семейный ужин, отдых. Отход ко сну. А любящие супруги потом подарят друг другу нежность, ласки, близость.
В этом ли беда - не знаю. Но я бы обратил внимание на то, что было с вашей любимой или у вашей любимой в жизни по вечерам. Раньще - в первом браке, до брака, в детстве, с родителями.