тренинг
Здраствуйте, у меня такая проблема, дело в том,что я пошла 4 месяца назад на тренинг по построению отношений с мужчинами. И там создатель этого тренинга мужчина который проверяет мои задания делает видеосозвоны и т.д. в заданиях нужно рассказывать о своих проблемах с мужчинами какие были за всю жизнь. Я с некоторого момента я начала замечать как этот куратор мужчина выделяет меня среди всех начинает цитировать прям мои слова из моих отчетов к заданиям и комментировать их каждый созвон при всех других участниках. Ну я это поведение терпела месяца 3 молчала. Поверьте мне мне это не казалось он действительно прям цитировал мои слова мои мысли по тому или иному вопросу. Недавно я написала письмо в службу поддержки и попросила вернуть мне деньги типа тренинг я до конца проходить не буду. оказывается уже прошло 3 месяца и уже нельзя вернуть деньги и уйти и я решила допроходить тренинг раз уж начала. Куратор взбесился на меня. Я попросила прощение наверное 100 раз в каждом отчете что я писала после я просила извенить типа наверное я устала учиться поэтому я же женщина настроение типа разное бывает извените у вас очень хороший тренинг ит.д желаю вам процветания и т.д-типа такого говорила я и не помогало. Чем больше я извенялась тем больше куратор давил на мои слабые места жестко обесценивал унижал и угрожал словами что я вас каждого могу психологически раздавить типа.
Недавно он написал посто в инстаграме типа твоя психика сломана почини ее. Я уже привыкла что он читает мои отчеты и потом пишет всякие посты про меня только не говорите что мне кажется он конкретно например я говорю про то то что он моя сладость типа про своего мужчина и тут он начинает говорить про сладкое ну вы поняли) эта ситуация длится уже 4 месяца я так устала что он знает все мои проблемы и слабости я сама рассказала ему получается и сейчас что он делает берет молотком со всей силы по моим слабым местам бьет. я не даю виду что меня это задевает.
Я не понимаю зачем он это делает? Почему именно я? Да я красива. фигура 90.60.90 лицо очень красивое. Я не понимаю с самого моего прихода он цитирует меня? А сейчас говорит на созвонах пишет посты только про меня про мои отчеты с целью меня задеть обидеть.
Я хочу уйти из тренинга он не проверяет специально уже полмесяца я сегодня написала в группу поддержки что он не проверяет. Как мне избавиться от этой ситуации? И почему он так ведет себя я же извенилась сто тысяч раз он не может обижаться на меня. Почему он так делает?может он влюблен?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте! Что держит Вас на этом тренинге, где Вас унижают?
Тренинг "построение отношений". Как Вы строите (реагируете, коммуницируете) с конкретным мужчиной, тренером?
Дополнение от автора
меня держит то что информация в уроках правда действенная она мне нужна, я заплатила за это немаленькие деньги вот имено я хочу уйти он не проверяет специально. расстраивает только то что посты в инстаграме про меня публикует и на видеосозвонах в скайпе про меня говорит. комуницируем мы я делаю отчеты по заданиям он читает это все проверяет пару раз мы разговаривали в скайпе так надо было по уроку.
психолог онлайн
Были какие-то правила работы в группе? Например, что можно обсуждать и приводить примеры участников без указания авторства, и т.п.?
А он Вам нравиться?
Дополнение от автора
нет такого не было
психолог онлайн
Вы не ответили на второй вопрос.
психолог онлайн
Лариса, доброго времени суток!
Комментировать действия коуча было бы не корректно по многим причинам. Неизвестно в каких методиках он работает. Возможно использует провокативную терапию, кто знает..
А вот относительно Вашего вопроса
цитата:
Как мне избавиться от этой ситуации?
- соглашусь с коллегой - если условия пребывания в программе столь травматичны для Вас - что Вас там держит? Неужели деньги, заплаченные за тренинг для Вас имеют более высокую ценность чем Вы сами для себя?
цитата:
информация в уроках правда действенная она мне нужна
Каким образом действенная? Как она Вам помогает строить отношения с Вашим коучем?
цитата:
Я не понимаю зачем он это делает?... Почему он так делает?
А почему Вы не спросите у него самого?
Дополнение от автора
правила работы в группе не обсуждались таких установленных правил прям нет даются задания я делаю отчеты и скидываю по почте. Мне он не нравится, мне кажется я ему нравлюсь. я веду себя с ним как человеком если б он был женщиной было бы тоже самое
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. На сегодняшний день есть множество тренингов, которые не соответствуют этическим требованиям к профессии психолога, не все продукты качественные. Относится ли к этой категории Ваш тренинг - сложно сказать. В любом случае это Ваша ответственность - оставаться в этом проекте или же нет.
цитата:
Почему он так делает?может он влюблен?
- что это для Вас меняет? Как это повлияет на те чувства, которые Вы переживаете?
Как Вы думаете - обесценивание, угрозы и унижения - это поведение влюбленного мужчины? Или же влюбленность оправдывает такое поведение и насилие по отношению к Вам?
Дополнение от автора
здраствуйте это вопрос намного глубже, потому что история это повторяется снова и снова летом я заблокировала свою двоюродную сестру которая всегда после встречи со мной публиковала в строис своих инстаграме обрывки моих фраз или какихто проблем которые я ей рассказывала потом я расталась с ней иза этого. потом моя подруга тоже после встречи со мной они как будто с ума сходят начинают подключаться ко мне думать целыми сутками и каждый день цитировать меня еще хуже мои проблемы. я это списывала на зависть т.к я очень красивая девушка вошла в финал конкурса красоты в своем городе. у них это зависть может быть а что у него у куратора он же мужчина не понимаю зачем он это делает?
психолог онлайн
Например, он в Вас влюбился, что это Вам даст? Что тогда поменяется в Вашем отношении к ситуации к нему? Как отношение к себе и самоценка изменится?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
после встречи со мной они как будто с ума сходят начинают подключаться ко мне думать целыми сутками и каждый день цитировать меня
Может быть дело тогда не в тренере, если это происходит со семи вокруг Вас? И есть смысл пообщаться с психологом или психотерапевтом индивидуально? Для чего людям вокруг Вас постоянно Вас цитировать? Они не имеют своих мыслей или Ваши мысли кажутся им настолько значимыми, что они их присваивают? Если Вы красивая и успешная девушка и все Вам завидуют, тогда зачем Вам тренинг о взаимоотношениях с мужчинами? Какие проблемы с мужчинами у Вас возникают?
Дополнение от автора
я пошла на тренинг когда был отпуск хотела чемто себя занять на карантине. просто вот даже с сестрой когда мы не общаемся или общаемся по телефону все ок, как только видимся все и у подруги и у нее крышу сносит и они начинают с ума сходить каждый день цитировать мои проблемы обсуждать мою внешность мою семью и т.д пытаться найти какието минусы и т.д но это понятно что зависть а вот у кураторы что ко мне? мне хочется узнать почему из 405 женщин он цитирует имено меня
Дополнение от автора
у меня скоро от таких действий со стороны людей начнется нервный тик я плохо сплю у меня тревога беспокойство и т.д я понимаю что зря прервала связь с двоюродной сестрой ведь мы были всю жизнь вместе но я не могу когда человек подключается ко мне и начинает ковыряться в моей жизни
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
В процессе общения вскрываются новые обсоятельства и вопрос действительно глубже, подумайте об обращении к психологу/психотерапевту в индивидуальном порядке.