Боюсь выходить из дома
Добрый день, с недавнего времени боюсь выходить из дома, как только начинаю собираться куда либо, у меня начинает кружиться голова, становятся вытные ноги и сердцебиение усиливается. Это уже около месяца происходит, хотя находясь дома чувствую себя замечательно. Посоветуйте пожалуйста как от этого избавиться или что нужно делать чтобы Вылечить. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Боюсь что станет плохо и я потеряю сознание, один раз теряла сознание в метро и после этого вот такой страх выходить на улицу

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Это уже около месяца происходит
Что происходило в Вашей жизни месяц назад?
Что произошло с Вами после случая потери сознания в метро?
Дополнение от автора
После потери сознания в метро, просто перестала там ездить, думаю что опять станет плохо, а в остальном ничего не изменилось. месяц назад ничего не происходило , просто вышла в магазин, в магазине закружиласьголова, еле дошла домой и появился страх выходить куда либо
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте! Обращались ли вы к врачу? Существует ли объективная физиологическая причина для вашего состояния?
психолог онлайн
Согласен с коллегой, обратитесь к врачу, что бы понять наличие/отсутствие физиологических причин.
После случая в метро, когда пришли в сознание, что чувствовали, о чем переживали, о чем были первые мысли?
Дополнение от автора
к врачу обращалась неврологу,после анализов и пропитых таблеток, состояние не меняеться, дома я себя чувствую хорошо, на улице плохо. после того как стало плохо в метро, я подумала что много покурила кальяна, и это было в действительности так
психолог онлайн
Какое заключение невролога?
Дополнение от автора
правостороний шейный радикулит, цефаклический синдром. выписывала таблетки, массаж , я это все зделала я стала лучше себя чувствовать везде, дома особенно хорошо, но выходя на улицу страх не исчез что мне станет плохо
психолог онлайн
1. Я бы рекомендовал еще раз сходить к неврологу, после курса лечения, и получить заключение.
2. У Вас остался страх повторного случая потери сознания - это психологическая проблема. Универсального ответа нет, нужно работать со страхом. Страх имеет позитивную функцию-предупреждает/предотвращает опасность. В переписке врядли возможно преодолеть этот страх, его нужно прорабатывать с психологом. Нужно прорабатывать и Ваши переживания ( ранее Вы ответили о первой мысли после ого как пришли в сознание, но не ответили о чуствах и эмоциях) при первом случае и стах связанных с возможным будущим рецедивом.
3. Что в ситуации возможной потери сознания Вас пугает больше всего?
Дополнение от автора
эмоции какие были после потери сознания я уже не очень помню, помню стало страшно от незнания почему так произошло, а сейчас меня пугает больше всего что если станет плохо никто не поможет, вот как то так
психолог онлайн
Никто не поможет - и что тогда произойдет?
Дополнение от автора
на этот вопрос я незнаю ответа(((
психолог онлайн
Понятно Вы не знаете на сознательном и рациональном уровне, что произойдет если потяряете сознание и никто не поможет. Возможность такой ситуации - какие чувства вызывает? Страх? Страх что случиться что?
Я про это и говорю в переписке сложно с Вашим вопросом разобраться. Подумайте об индивидуальной работе с психологом.
Дополнение от автора
спасибо большое за ответы и совет. Я поняла как мне действовать дальше, и это уже меня радует, что выход из ситуации есть
психолог онлайн
Я рад: "Я поняла как мне действовать дальше, и это уже меня радует, что выход из ситуации есть" - хорошее начало на пути к целостности и здоровью:)