Замужем, влюбилась в другого
Замужем,5 лет есть ребенок. Вышла с декрета на работу и влюбилась в другого, кроме общения не чего не было, от мысли что скрываю свои чувства, пропал аппетит, совсем, на 5 день после общения с парнем, рассказала все мужу, что испытываю эмоции к другому,и симпатию. Он занервничал, но мы все про говорили, сказала что сведу на нет общения, но сейчас понимаю что мучаюсь от того, что не вижу парня в которого влюбилась , мучаюсь что не общаюсь. Не понимаю, что со мной я до знакомства с этим парнем была уверена, что безумно люблю своего мужа, а сейчас из за того что мои чувства меня не слушаются, я не знаю, что делать так же мучаться и переждать, или уйти от мужа и знать, что пожалею, так как новые чувства могут быть мимолетны, в общем у меня такого не было раньше и мне тяжело принять верное решение
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. А что вам даёт общение с тем парнем, что вы не получаете от мужа?
Вы вышли из декрета, возможно он компенсирует вам нехватку чего-то? Это моё предположение, но важно было бы понять из чего состоит ваша "влюбилась".
И вы говорите, может уйти от мужа - так сразу? Вы уверены, что у того парня к вам чувства?
Дополнение от автора
Что мне дает общение с тем парнем - то что мы с мужем не можем так поговорить или уже знаем всё друг о друге, парень симпатичный с ним просто на данный момент времени интересно слушать его, мужу я сказала , что вышла такая ситуация, что мне понравился парень другой, сказала давай как то разбавить наши отношения и начнем больше времени проводить на едине друг с другом без ребенка. Он согласился и вроде как понял, но у него появилась ревность и когда он увидел что мы с ним общаемся в соц сети, вырвал мой телефон и решил что это точка, в переписке не было не чего любовного , бытовые фразы. Я не могу сразу отрезать общение на ноль так как мучаюсь когда не общаюсь так как это не моё желание, а указ мужа. Хотя я сказала мужу, что это общение только, и я не собиралась и не хотела к нему уходит или спать с ним, по поводу чувств того парня конечно не уверена, я его знаю то всего нечего, ну и парень мне не предлагал каких либо серьезных отношений в плане интима
психолог онлайн
Главный месседж, который я слышу - это про то, что вам необходима новизна. Предлагаю вам пробовать участвовать в этом процессе активным образом. Знать, что вы хотите по-другому, по-новому? Диалоги? Активность? Свидание? Секс?
Откровенно говоря меня удивило, что вы продолжаете переписку. Ведь ваш муж вас поддержал в вашем признание, согласился на ваши условия, как я поняла.
Вы пишите, что
цитата:
Я не могу сразу отрезать общение на ноль так как мучаюсь когда не общаюсь так как это не моё желание, а указ мужа.
Мне кажется, что тут вам нужно сделать выбор.
цитата:
Хотя я сказала мужу, что это общение только, и я не собиралась и не хотела к нему уходит или спать с ним,
А ранее вы писали
цитата:
или уйти от мужа
Как это понять?
цитата:
по поводу чувств того парня конечно не уверена, я его знаю то всего нечего, ну и парень мне не предлагал каких либо серьезных отношений в плане интима
Из этих слов, мне кажется, что вся эта история не про влюблённость, а про что-то другое.
Рекомендую вам поисследовать в индивидуальных встречах с психотерапевтом, если вам, правда, важно разобраться.
Дополнение от автора
И парня я сразу поставила в известность, что у меня муж и ребенок, давай понять, что занята. И у нас просто общение. Когда ушла на выходные начала ловить себя на мысли что хочу его снова увидеть, контролировать это желание, или не думать не получалось, затем когда мы виделись и просто на работе мне сразу было спокойно на душе, мы конечно смотрели друг на друга, блеск в глазах и просто разговаривали обо всем на свете, не без флирта конечно. Но я понимала, что это не правильно и нужно не много отходить от общения, но я хотела сама, сама погасить в себе возникшие чувства. А получилось что муж начал давить, говорить не общайся, увольняйся сиди дома. Но я так не хотела или знала, что не смогу
Дополнение от автора
По поводу того, что муж поддержал принял условия, да всё так. По чему я продолжила общение, не роман, не интимную переписку, а в таком формате( доброе утро,как на работе, чем занимаешся, Всё и может какие-то прикольчики) по тому , что мне не хотелось ее так резко обрывать, мне нравилось это непринуждённое общение. Уходить от мужа или строить планы я не собиралась, не было таких идей. По чему задала вопрос уйти ли мне от мужа, так как схлопотала пощечины и поток оскорблений из за того что он увидел что я не прекратила общение . История может и не про влюбленность, может это симпатия или просто он вызвал чем то своим поведением ,общением у меня интерес, если у вас сложилось впечатление, что проблемы могут быть в интиме у меня с мужем, там нет проблем, даже перебор, хочется не секса а душевных разговоров и одной волны интересов, наверное этого в муже и закончилось, а может и не было
психолог онлайн
Хорошо, какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?