Нет сил делать дела
Уже где-то два часа пытаюсь сложить вещи в шкафу. Как только встаю пытаюсь начать убирать у меня пропадают все силы. И я опять сажусь и просто залипаю в стену или слушаю музыку/сижу в телефоне.
Хочется просто лечь чтобы меня никто не видел не слышал, и не трогал. Как будто хочется не умереть а скорее исчезнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Сколько Вам лет?
Какая сейчас ситуация в Вашей жизни?
Как долго такое состояние длиться?
Возможно, что Вы устали и Вам следует отдохнуть, а возможно у Вас депрессивное состояние и Вам нужна помощь, поэтому важно понимать, что происходит в Вашей жизни.
Обращайтесь за консультацией, если есть интерес и возможность.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Хочется просто лечь чтобы меня никто не видел не слышал, и не трогал.
Сделайте это.
Как надолго Вам это поможет?
Какой вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Здравствуйте, мне 18.
Сложный период, иногда у меня ощущение что я ничего не чувствую а после этого начинается очень сильное чувство грусти и я начинаю сильно рыдать. Или после хорошего дня у меня возникает ощущение будто это все притворство и я опять начинаю плакать.
Состояние усталость чуть больше двух лет, а то что написала выше последний год.
Я не думаю что устала потому что последнее время постоянно отдыхаю.
психолог онлайн
В Вашем возрасте сталкиваться с подобными переживаниями достаточно понятно, такое часто бывает. Но я бы обратила Ваше внимание на то, что это длится достаточно долго и по моему мнению Вам стоит серьезно к этому отнестись.
Когда депрессия становится ключевой в жизни, то качество жизни значительно уменьшается, что конечно же, не хочется никому.
В 18 лет часто актуальными темами являются сепарация от родителей, поиск себя, тема отношений. Все эти темы очень важны в жизни каждого человека, но их нельзя понять или наладить услышав совет, для этого нужна психотерапия. Из личного опыта скажу, что это дает хороший результат.
Почему бы Вам не обратиться к психотерапевту?
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень похоже на симптомы депрессии, есть апатия, постоянная усталость, нет желания жить и что-то делать.
С такими симптомами нужно обратиться сначала к психиатру, пусть он вас осмотрит, возможно нужны будут медикаменты. Но медикаментозно можно только стабилизировать состояние, а а потому нужно обязательно к психотерапевту, чтобы разобрать и проработать причины, из-за которых у вас это состояние появилось.
Не ждите, что само пройдет. Идите к специалистам. Вы молодая девушка, вам нужно жить и радоваться. Позаботьтесь о себе. Специалисты знают как вам помочь, просто нужно, чтобы вы к ним обратились.