Не дают видеть внуков.
Гражданская жена моего сына была в двух браках, имеет по одному ребенку в каждом браке. Мой сын третий. Жили в гражданском браке в квартире моего сына и родили двойняшек ( им сейчас 11 мес.). Помогала я в основном со старшей девочкой (школа,кружки). С малышами помогала ее мать. Она моложе.
Разбежались, потом помирились, но живут отдельно, она ждет квартиру.
Мне , как только разбежались не разрешала посещать внуков. Потом сказала, что мой сын их будет привозить ко мне. Впоследствии решила, что дети после приезда от меня нервные, запретила и это. Сын молчит, с ней не спорит.
Биться с ними не буду, нет здоровья. Был у меня сильный стресс, депрессия, сейчас получше.
Дети от предыдущих мужей с бабушками отцов не общаются.
Никого не трогаю. Впереди Новый год и день рождения внучек. Если передам через сына игрушки своими внучками, то надо ли что то дарить другим детям на НГ? Желания нет.
Подскажите, как правильно вести себя в такой ситуации? Меня выдавили из жизни внучек. Внуки эти единственные. Имею много интересов, но душа болит сильно.
Вопрос от: ; Возраст: 60

психолог онлайн
Доброго дня! Радити вам буде зайве. Ми не можимо впливати на чужі рішення, а всяке бажання втручатись щоб змінити може сприйматись як про негатив і це ще більше може вплинути в сторону втрати контакту. Не знаю нічого про сина і його дружину і про вас тому все що між вами те там і залишається наразі.
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, она их мать и имеет больше прав, чем Вы. Вы можете с ней говорить о своих желаниях и налаживать контакт с внуками. Попробуйте поговорить с сыном и сказать, что Вы хотите передать подарки и как это сделать лучше
Дополнение от автора
Извините, но ваш ответ вообще лишен смысла. Всех благ.
психолог онлайн
Возможно, Вы хотели услышать другой ответ, но, к сожалению, она мать и Вы можете с ней только говорить об этом.
психолог онлайн
Сочувствую вам. И понимаю, как это больно и обидно.
Но вопрос к вам, что значит для вас "правильно" себя вести? Для чего? Поступайте, как вы чувствуете, как хотите. Так,как комфортно будет вам. Понятна ваша злость на невестку, ведь вы ни в чем не виноваты. И дети не виноваты. Вы написали, что не хотите биться с ними. Но вы можете проконсультироваться у юриста, какие вы имеете права как бабушка. И что можно предпринять в случае, когда вам не дают видеть внуков. И предъявить это невестке для ознакомления. Это конечно может не подействовать, но вы хоть попробуете. Так же возможно пообщаться с невесткой и поделиться своими чувствами, что вам не хватает общения с внуками.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Ирина Андреевна Терещенко
Мало информации – почему не разрешала видеть внучек сразу, когда они разошлись, на самом ли деле дети становятся более беспокойными после поездок к Вам ?
Детки еще маленькие, и возможно сам факт смены привычных условий для них может быть действительно «расшатывающим» привычные рамки. Маленьким детям очень важна стабильность, понятность, предсказуемость, некие ритуалы. Если это нарушается – дети могут реагировать, капризничать, плохо спать.
Возможно, есть смысл договориться видеться с ними на их территории, да и Вам будет проще, ведь двое, да еще и таких маленьких, это все таки утомительно.
Что касается подарков – Вы бабушка этих двойняшек, и можете дарить подарки только им, если чувствуете, что другим не хотите.
А с девочкой, которую в кружки водили, у Вас не сложилось хороших отношений? Ей тоже нет желания дарить подарок на новый год?
Тут просто важно отделить взрослых от детей.
Вы строите отношения именно с детьми. И если захотите, то сможете стать «любимой бабушкой» для всех четверых, ведь дети чувствуют, когда ими искренне интересуются и качественно проводят с ними время. Дети ни в чем не виноваты, а Вы можете дарить им то тепло, которое есть у Вас.
А если смотреть на отношения с детьми сквозь призму «не хочу радовать бывшую невестку», то ничего из этого не получится, лучше и не делать ничего совсем.
Если бабушка будет детям рассказывать как неправильно поступают их родители и что надо делать все иначе, то никто не захочет продолжения вашего общения с детьми.
При этом поверьте, если невестка увидит ваше искреннее хорошее отношение к детям, то не будет сопротивляться вашим отношениям.