Интим
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я замужем 3 года уже. Проблема в том, что я не хочу выполнять семейный долг, даже не могу, для меня это тяжело, и не нравится. До свадьбы для меня было как пол помыть, а сейчас как съесть жука. Я думала ничего сложного не будет, просто хотела свою семью. Все бы хорошо, как бы не приходилось этого делать. Не понимаю что со мной не так.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Lisa. То есть, вы испытываете отвращение к сексуальному контакту с мужем?
цитата:
До свадьбы для меня было как пол помыть
- а удовольствие вы испытывали? Возбуждение, желание?
Дополнение от автора
Скорее вообще к сексуальному контакту. У меня желания такого даже никогда не было. Думала может когда появится, а наоборот еще стало противнише.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а были ли у Вас какие-то травматичные события, связанные с интимной близостью? Какие отношения с родителями? Разговаривала ли с Вами Ваша мама об интимной близости? Что Вы чувствуете к своему мужу?
Дополнение от автора
Не помню, вроде не было. Чувствую во время того отвращение а так ничего.
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с мамой? Расскажите про отношения с родителями?
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Добрый день. Глубинную причину отвращения к сексуальным отношениям лучше искать вместе с психотерапевтом. То, что с вами происходит, определенно не в порядке. На данный момент, что вы можете сделать для себя кроме записи к психотерапевту - перестать себя насиловать и заниматься сексом через нежелание. Поговорить с мужем откровенно и объяснить, что вы испытываете дискомфорт. Также подумайте, с какого момента это началось? Какой был первый сексуальный опыт и как вы узнали о сексе впервые.
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Я думаю, что нужна консультация с сексологом. Не столько для того, чтобы понять, что с вами не так. А столько для того, чтобы разобраться, нужен вам секс или нет. Не вижу ничего плохого в том, чтобы вы сами для себя решили важность этого вопроса и отношения к сексуальному контакту. Есть асексуалные люди, им не нужен секс. Ну так они имеют право так жить. Вопрос в том,как быть с партнером, если ему нужны сексуальные отношения. И так же, не исключаю травматическую ситуацию в вашей истории, которая повлияла на ваше отношение к сексу. Вы можете ее не помнить, вытеснять. Это необходимо исследовать в терапии.
Дополнение от автора
Есть ли у меня право отказаться выполнять это?
психолог онлайн
Конечно у вас есть право жить так, как вам хочется. Но нужно отдавать отчет, что и у партнера есть такое право. Если у него есть потребность в сексе и желание, то как вы можете это его желание отменить? Необходимо искать компромисс. А компромисс может быть нелегким путем. Легких путей не бывает, к сожалению. Тут надо прояснять с мужем, на что согласен он, на что согласны вы. Ваш партнер может не согласиться жить без секса. Тогда придется расставаться. Или следовало бы найти такого партнера, который бы также разделял ваше нежелание заниматься сексом вообще.