Можно ли верить человеку после 2х лет вранья?
Вместе 8 лет с мч, безумная любовь, стали родными людьми. Всегда думала, что наши отношения строятся на доверии, но недавно он признался в том, что у него огромная сумма долга в микрозаймовых конторах, 300000 грн, уже половину получилось выплатить с помощью заема денег у друзей, мамы, и сови конечно. Первый раз казалось, что он признался во всем, помогла закрыть кредиты, потом оказалось что это была не вся правда, пришлось запросить кредитную историю и следить за закрытием кредитов, переводами средств и т. д. И тут настала 3я ситуация, в которой он якобы уже точно все рассказал. Причём рассказал под давлением, поставила перед выбором говорит правду или расстаёмся, а так же прекращаем вести бизнес вместе. Об его ситуации уже знает его брат и мама. Все помогаем как можем, но есть в его истории какие-то пробелы, рассказы о потере крупной суммы денег, после которой первая мысль пришла в голову о том, что вдруг он игроман или делает ставки, естественно такое предположение отрицает.
К этому всему он абсолютно рассудительный во всех темах и вопросах, кроме денег, ими не умеет распоряжаться совершенно, и говорить о деньгах ему сложно.
Пытается жить как ни в чем не бывало, будто бы этой истории не случилось, сам инициативы на разговор не проявляет, приходится все вытаскивать, вытягивать. Так же у него проявляются очень мало эмоций (думаю, что потому что долго врал и приходилось подавлять эмоции, дабы себя не выдать).
Отселила его в другую комнату, потому что не хочу спать с человеком, который меня предал. Была мысль о расставании, но не хочется поступать сгоряча и хочется человеку помочь.
Постоянно говорит, что любит, но одних слов теперь не достаточно, а действий и решений не вижу с его стороны. Хотела пойти с ним к психологу, но из-за понятных причин денег на психотерапевта нет.
Понимаю, что не готова всю жизнь тащить его на себе (себе на жизнь заработать могу) , быть инициативой и находиться в состоянии неуверенности в человеке. Не чувствую себя в надёжных руках. А вдруг он все осознал и может изменится. Прошу о помощи, очень запуталась, как строить какие-то общения дальше в таком подвешенном состоянии, а может просто боюсь быть плохой и расстаться.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброй ночи.
Вы знаете, вы похоже, прекрасно все чувствуете и осознаете, что вам не по пути с этим человеком. Но такое ощущение, что вы медлите по какой-то причине.
Из-за страха осуждения, что вас не поймут близкие? Или из-за желания избежать конфликта?
Что вас останавливает на самом деле? Что для вас значит " быть плохой"?
Дополнение от автора
Про "быть плохой": будет чувство, что бросила человека в беде и это будет мучать. Осуждения не боюсь, остаться одна не боюсь, жалко стольких лет, которые могут оказаться впустую.
Останавливает мысль о том, что человек может осознать всё, говорит как ему жаль с глазами на мокром месте, и он не понимает чем он думал раньше, пытается искать выход из ситуации буд-то с более чистым разумом.
Кажется, что если вся эта долговая история закончится, то наша связь может стать крепче, и после такого он будет думать о последствиях перед каждым поступком, перед каждым своим выбором. Он начинает двигаться в сторону осознания, но очень медленными шагами. То что для меня как дважды-два, к тем же умозаключениям он может прийти через сложную формулу.
Спасая его, осознала, что самой теперь нужна помощь, очень запуталась. В отношениях часто была инициатором, более доминирующим звеном, потом надоело брать всё в свои руки, может поэтому теперь не могу принять какое-либо решение, хочется чтоб он сам осознал что-ли, сам начинал разговор первым и .т.д.
Для принятия решения нет перевеса или какого-то толчка, и страх что буду жалеть и можно было попробовать поступить иначе.
Меняются ли такие люди? Может ли помочь совместный поход к психологу, например? дабы понять можно ли ему верить
психолог онлайн
К сожалению,люди меняются исключительно,когда сами этого хотят.Т.е. если бы не вы сюда писали, а он.Или если бы он пошел к психотерапевту по своей интциативе.
То,что вы описываете очень похоже на созависимые отношение. Как будто у вас не отношения двух взрослых,равных. А это похоже на отношения между взрослым и ребенком.
И у вас есть ощущение-" я еще немного помогу и он изменится".
Но это ловушка-человек со слезами на глазах и человек которые вам врет о долгах-это один и тот же человек.
Я вам очень рекомендую обратиться к психологу для индивидуальной консультации.
Можно очно,можно онлайн.Тут на сайте много вариантов))
И еще почитайте что такое созависимость,вам станет яснее.