Как отказаться от страха к беременности
Доброго времени суток. Суть моей проблемы состоит в том, что я боюсь жить половой жизнь только по причине того, что боюсь забеременеть. Для меня родить ребёнка до какого-то определенного времени и возраста это крест на жизни, это конец света, конец всем моим планам и ожиданием. Так же я встречаюсь с парнем уже полтора года, и меня всегда останавливает этот страх на пути к половому контакту, хоть я его люблю и не против этого, но меня всегда останавливает этот страх. Сразу скажу, он на меня не давит, но я знаю, что если что-то пойдёт не так, в плане беременности, он не даст мне сделать аборт, а я напротив захочу этого, для меня в этом нет ничего такого. Так же, я знаю, что моя мать поддержит его в этом, и я не чувствую что меня кто-то поймет или поддержит в этом. Я не так сильно боюсь своего тела или ЗППП, как нежелательной беременности. Как мне справится с этим страхом?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! Откуда у Вас этот страх? Кто говорил Вам , что беременность, половя жизнь это опасно"Суть моей проблемы состоит в том, что я боюсь жить половой жизнь только по причине того, что боюсь забеременеть. Для меня родить ребёнка до какого-то определенного времени и возраста это крест на жизни, это конец света, конец всем моим планам и ожиданием". Почему родить ребенка - это крест? На основании чего делаете такие выводы? Почему же тоглда люди тратят ОГРОМНЫЕ деньги, делают ЭКО, чтобы иметь ребенка? "Так же я встречаюсь с парнем уже полтора года, и меня всегда останавливает этот страх на пути к половому контакту, хоть я его люблю и не против этого, но меня всегда останавливает этот страх. Сразу скажу, он на меня не давит, но я знаю, что если что-то пойдёт не так, в плане беременности, он не даст мне сделать аборт, а я напротив захочу этого, для меня в этом нет ничего такого. Так же, я знаю, что моя мать поддержит его в этом, и я не чувствую что меня кто-то поймет или поддержит в этом. Я не так сильно боюсь своего тела или ЗППП, как нежелательной беременности. Как мне справится с этим страхом?" Сначала надо разобраться в причинах страха!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Здесь мы можем только предполагать, самостоятельно справиться с этими страхами ооочень сложно!
психолог онлайн
Добрый день,
в сексе же кроме возможности продолжить род, забеременеть есть еще и удовольствие. Что вы о нем знаете?
Какого удовольствия вы хотели бы своему парню? Появляется желание его наказать отказом за что-либо?