Апатия и прокрастинация
Здравствуйте. Продолжительное время нет желания ни к чему, хочется просто спать и ни с кем не общаться, не видеться. Совершенно всё не нравится в себе, вроде, смотришь мотивационные фильмы и думаешь, что не всё так плохо, вроде и появляются какие-то цели, а спустя пару часов, может, минут, всё! Как не бывало этого энтузиазма, и снова в яме сидишь.
3 года назад у меня умер дедушка, и я до сих пор не могу смириться с этим, даже появляется желание к нему присоединиться, потому что не хочется ничего, абсолютно.
По утрам нет желания вставать, а в голове просто пустота. На работе пытаюсь абстрагироваться и не думать обо всем. Я устала так жить ...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Что хотели бы получить для себя на сайте?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Очень Вам сочувствую, похоже что у Вас осложнённое горевание, отсюда и депрессивное настроение. Если есть возможность, то обратитесь к психологу на консультацию, или есть бесплатные линии доверия по телефону
психолог онлайн
Добрый день!
Вы связывает свое состояние со смертью дедушки? Скажите, а как Вы себя чувствовали до этого? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!Сопереживаю вашему состоянию.
Похоже,у вас были близкие отношения с дедушкой,раз вы связываете свое состояние с уходом его из жизни.
Боль от потери она никогда не уходит.Но со временем притупляется, переживается уже не так остро. Это процесс не одного дня.Возможно,вам нужна поддержка этот путь преодолеть?
Какой помощи вам хотелось бы?
психолог онлайн
Nat19, доброго времени суток!
Соглашусь с коллегой - скорее всего у Вас затянувшееся горевание, либо Вы застряли но одной из фаз горевания, что привело к депрессивному настроение, возможно состоянию.. - нужна диагностика, чтобы понять.
ПЛЮС
цитата:
Совершенно всё не нравится в себе
Это ещё один запрос на терапию. Если у Вас не сформировано либо разрушено понятие самоценности, соответственно самооценка занижена\завышена, соответственно Вы будете перманентно недовольны собой и тем что делаете и как. Мотивационные фильмы и тренинги в этом случае не помогут. Они как еда - её хватает на какое-то время, а потом телу вновь нужно питание. А Вам нужна не еда, а изменения в самом теле, в мышлении, в эмоциональных реакциях, в отношении к себе в первую очередь. Самостоятельно с этим практически не справится, так как это всегда связано с детскими установками и травмами - тут нужна помощь специалиста - психолога, психотерапевта.
цитата:
голове просто пустота. На работе пытаюсь абстрагироваться и не думать обо всем
Видите противоречие? "в голове пустота... не думать обо всё". Не думать о чём?