Что делать? Извините, но прошу ответьте
Вчера мой брат (8л.) поступил неправильно- у него разрядился телефон, но он решил добраться домой с тренировки домой пеши. Из-за этого папа начал его бить, чтобы преподать урок, но он сильно увлекся, еще и двери закрыл. Мама попыталась защитить брата,из-за чего папа бил маму, кидал посуду, бил стулья, мол, не ставай на пути. Но месяц назад папа уже бил маму, просто потому что та потратила деньги на проезд. В ту ночь мне было очень страшно, как и брату, а на утро мама говорит, что всё хорошо, как и сказала сегодня, она боиться уйти от папы тк неё отец был такой же, даже хуже, и "папа реально способен убить" (его цитата), но пока он этого не сделал. у нас дедушка-инвалид когда папа был ребенком дед его бросил с бабушкой, и теперь папа его бьет. И папа видит в нас всех своего папу, и считает что мы все должны его слушать, и не дай бог иначе. Мама понимает происходящее, но не может расстаться (1- не удержит материально, (он платит за еду, счета за дом и иногда лекарства маме)) 2-папа похож на её папу угрозами и действиями, и она боится). Уйти самой или с братом, но куда? В милицию? Но мама не хочет, ведь эти приступы не каждый день,день к тому же она болеет сердцем, и по её словам это добьет её. Я не понимаю маму, но я не хочу жить с папой, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Эти приступы у папы случаются раз в месяц или если кто ему упрекнет, но мне все равно страшно за себя и брата, подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо

психолог онлайн
Катерина Николаевна Сабанская Мелилло
Согласно статье 10 Закона Украины «Об охране детства», каждый ребенок имеет право на защиту от всех форм насилия. Также он имеет право обратиться лично в полицию, в органы опеки и попечительства, в службу по делам детей, в центры социальных служб для семьи, детей и молодежи, в другие уполномоченные органы, чтобы защитить свои права. Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 152 Семейного кодекса Украины, ребенок (если он достиг 14 лет) имеет право обратиться за защитой своих прав и интересов непосредственно в суд.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Катерина Николаевна Сабанская Мелилло
Вам однозначно нужно обращаться в полицию, а также в центр помощи пострадавшим от домашнего насилия.
Большинсво жертв домашнего насилия не сообщают об этом, что только усугубляет ситуацию, ибо насильник чувствуя свою безнаказанность продолжает в том же духе. Чтобы решить, что делать представьте вашу семью через 5 лет, в случае, если вы не обратитесь за помощью. Как пребывание в семье где отец всех избивает отобразиться на психологическом состоянии вашего брата и вашем? Не помешает ли это вам в будущем в построении собственной семьи? Какой будет жизнь вашей матери в такой ситуации?
Чем быстрее вы обратитесь в полицию, тем большего количества негативных следствий вам получится избежать.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Соглашусь с коллегами выше про обращение за помощью либо в центр, либо в полицию. Еще один момент добавлю: оставите вы всё как прежде или все-таки обратитесь за помощью, вы будете чувствовать себя виноватой. Первый вариант - в перспективе в будущем, во втором варианте - сразу. Тот, кто предпринимает попытки выйти из зависимости, в которой находится ваша семья, всегда берет на себя это переживание... Ваш выбор, когда с ним столкнуться.