Тоскую по мужу, паникую
Мы с мужем живём вместе больше двух лет. Съехались сразу, с первых дней отношений. Все это время мы были вместе: работали, отдыхали, ездили в другие города. У нас никогда не было перенасыщения и желания отдохнуть друг от друга. Напротив, нам всегда мало: он меня просит задержаться на работе с ним, а я его посидеть со мной, на моей подработка. Конечно, личное время и пространство было у каждого, но, в основном, всё вместе. По работе мы были в другом городе, но вчера мне срочно нужно было возвращаться домой, а ему обязательно остаться. Наше расставание планируется на неделю, но, вероятно, затянется. А я никак не могу себя взять в руки. Дома хожу, постоянно плачу. Я настолько привыкла быть с ним, что мне дико, что придётся все делать одной. Меня просто убивает мысль, что я не могу к нему прикоснуться. Временами так накрывает паника, что сердце выскакивает из груди. Я пытаюсь отвлечься, но все валится из рук, за что бы не взялась. С друзьями встретиться возможности нет сейчас. Вообще не могу понять, чем себя успокоить и как отогнать навязчивые мысли.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
С чем связаны переживания, паника?
Что случится, если вы не увидитесь неделю или больше?
Что для вас значит, что вы не можете прикоснуться к мужу?
Чем наполнена ваша жизнь помимо мужа и работы?
Вы пишите, что было у вас обоих личное пространство и личное время.
Чем вы занимались в это время сама?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какая у вас прекрасная история! Сочувствую вам в ваших переживаниях, несмотря на их красоту. Есть несколько вариантов как пережить: попробуйте, если есть возможность, ложиться вместе спать по скайпу - когда оба болтают уже в кроватях и постепенно засыпают, но скайп остается включенным, и тогда, когда вы просыпаетесь - вы как бы рядом. Еще как вариант - это попробовать быть любопытной по отношению к самой себе. Ваша любовь прочная и сильная. А как на счет вас отдельной от него? Насколько вы существуете теперь? Что любите? Что не любите (кроме отсутствия мужа:)? То есть как вариант "переключиться" на себя.
Надеюсь, ваши дела по дому, которые стали неотложными, скоро "закрутят" вас и это тоже поможет пережить тоску по любимому.
Дополнение от автора
Паника связана с одиночеством. Естественно, я понимаю, что ничего за неделю не случится. Но для меня настолько важно тактильное выражение чувств, что я не понимаю как это, когда человек далеко и к нему невозможно прикоснуться. Я слишком привыкла к его постоянному присутствию рядом.
В свободное время мы каждый встречались со своими друзьями, у меня было время на уход за собой прогулки с подругами.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, в каких Вы отношениях с родителями? Было ли раньше, что Вы расставались? Как было до того, когда Вы начали жить вместе?
психолог онлайн
цитата:
Естественно, я понимаю, что ничего за неделю не случится
Это из головы. Но по чувствам у вас явно другое.
В чем ваше одиночество сейчас?
Что означает для вас, что сейчас нет тактильного контакта?
Дополнение от автора
Всю жизнь жила с бабушкой, потом её не стало и я практически сразу съехалась с мужем. Раньше мы никогда не расставались.
психолог онлайн
Почему жили с бабушкой? Какие с ней отношения?
Где родители?
Дополнение от автора
Где отец понятия не имею и не знала никогда. С мамой хорошие, тёплые отношения. Она много работала всегда, приезжала к нам дважды в неделю и на выходные. Жила в маленькой квартире, а я, когда подросла, не хотела переезжать, менять школу и т.д. С бабушкой, дедушкой тоже были тёплые, семейные отношения.