Эмоц зависимость
Мне 30 лет. Мне всю жизнь, вот сколько себя помню, в основном, не разрешали делать, то что я считаю нужным или хочу. Теперь я выросла, и сама не позволяю себе, сама себя наказываю. Чем больше я чего то хочу, тем больше. этого избегаю, не даю себе сделать это. Что со мной? Как разрешить себе жить в удовольствие, так как хочется...?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Влада, доброго времени суток!
цитата:
Как разрешить себе жить в удовольствие, так как хочется...?
Это запрос на терапию. Поскольку у Вас выработаны паттерны поведения,мышления и реакций с детства - то есть это уже весьма стабильная система - самостоятельно с этим Вы не разберётесь.
Для самопознания и выхода на себя начните задавать себя постоянно вопросы - а мне это на самом деле нравится? Что я сейчас чувствую? А чего бы мне сейчас хотелось. Начинать нужно с того, чтобы научиться слышать себя - свои эмоции, свои мысли, своё тело. Но чтобы с этим таки разобраться и обрести аутентичность - Вам нужна помощь специалиста.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер! То есть Вы взрослый человек и никто не имеет над Вами той власти, которую в детстве взрослые имели над детьми, но Вы продолжаете себе "не разрешали делать, то что я считаю нужным или хочу. Теперь я выросла, и сама не позволяю себе, сама себя наказываю. Чем больше я чего то хочу, тем больше. этого избегаю, не даю себе сделать это. Что со мной? Как разрешить себе жить в удовольствие, так как хочется...?" Что мешает? Это запрос на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
У вас запрос на индивидуальную терапию.
Чтобы разобраться, почему вы себе сейчас запрещаете, за что наказываете, как это изменить, нужна помощь психолога. Ведь эти запреты, которые изначально были от родителей, теперь уже "встроены" в вас и вы уже сама себе родитель. Нужно разобраться с этим родителем и сменить его на более доброго, принимающего и позволяющего вам осуществлять свои желания