Проблема в отношениях
Добрый день! Такая ситуация: с молодым человеком мы встречаемся уже практически год. Два месяца назад сильно поругались из-за квартиры и перестали жить, до этой ссоры он жил в моей квартире. В квартире жили я, мой молодой человек, и мой сын - 7ми лет. На данный момент все эти два месяца мы встречаемся, он приходит ко мне домой и уезжает ночью к себе домой, иногда по выходным оставаясь ночевать. Коммунальные услуги, когда мы жили, не платил со мной вместе, платила я одна, еда была практически пополам, где-то чуть больше тратил он на еду, но не постоянно. С самого начала отношений он хотел жениться на мне, я не отказывалась, но предложения так и не поступило. В квартире, в которой он проживал со мной собственник 1/2 доли бывший - отец моего сына, вторая 1/2 доля моя. Уже с весны с бывшим происходит нервотрепка по поводу его 1/2 доли, то он ее хотел продавать, то потом передумал платить ипотеку (квартира в ипотеки). В общем постоянное напряжение, и не спокойствие. Во вторых бывшему совершенно не нравился тот факт, что мой молодой человек проживал со мной в квартире, говорил он так: раз живет - пусть платит ипотеку. Поэтому я подняла вопрос о продаже этой квартиры и покупки общего жилья, раз у него серьезные планы на меня в будущем. Но, ни весной, ни два месяца, не сейчас ничего не меняется, только одни отговорки и то что я должна сама разбираться в этой проблемой - одна. Два дня назад мы снова поругались, потому что бывший сказал: я буду жить в своей одной второй доле... Конечно меня это не устраивает, и я хочу избавится от этой проблемы. Но от своего молодого человека я получила лишь вопрос: а где он (бывший) будет спать.... и снова одни отговорки и что я только я должна со всем разбираться. У меня вопрос, его отношение правильное ко мне? Он серьезно ко мне относится и думает о будущем со мной? И самое главное, как выдумаете, он любит меня?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы сами чувствуете, он В с любит? У Вас с ним сейчас обострилось отношения из-за квартиры, я так понимаю. Вы обсуждали с ним её решение?
Дополнение от автора
Здравствуйте, в моменты, когда все хорошо я чувствую его любовь. Но как только дело качается проблем он сразу где-то в сторонке стоит. По поводу квартиры обсуждали, я говорила покупке совместного жилья, на что по началу человек согласился, после сказал, что не будет покупать со мной, так как не уверен во мне... и больше скажу... он сказал, что не уверен во мне, когда я была от него беременна, и ребенка делал мне осознанно.... по итогу отправил на аборт... и предложение так и не сделал... то хотел, то резко перехотел... но и после этого мы снова сошлись. Так вот сейчас когда я снова подняла вопрос о покупке совместного жилья, четкого ответа не было, начал на меня переводить стрелки, говоря: а вот ты то, а то ты это... просто крутит мне голову и ничего не говорит.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Поэтому я подняла вопрос о продаже этой квартиры и покупки общего жилья, раз у него серьезные планы на меня в будущем. Но, ни весной, ни два месяца, не сейчас ничего не меняется, только одни отговорки и то что я должна сама разбираться в этой проблемой - одна. Два дня назад мы снова поругались, потому что бывший сказал: я буду жить в своей одной второй доле... Конечно меня это не устраивает, и я хочу избавится от этой проблемы. Но от своего молодого человека я получила лишь вопрос: а где он (бывший) будет спать.... и снова одни отговорки и что я только я должна со всем разбираться. У меня вопрос, его отношение правильное ко мне? Он серьезно ко мне относится и думает о будущем со мной? И самое главное, как выдумаете, он любит меня?
А что такое для вас любовь?
Когда оставляют вас одну решать проблемы с жильем, это про любовь?
Когда оставляют вас одну решать проблемы с бывшим мужем, это про любовь?
Для меня это означает нежелание брать на себя ответственность, и использование партнера в своих целях, так как удобно ему.
психолог онлайн
Здравсвуйте! Из Вашего рассказа я слушу так, что Вы сами знаете ответы на свои вопросы, но похоже еще не готовы себе признаться в этом. Что Вас держивает?
Дополнение от автора
Может глупый будет ответ, держит - любовь.... и желание и вера, в то, что человек может изменится.. стать более ответственным... я просто запуталась... и как поступать дальше не знаю..
психолог онлайн
Наталия Горская
После вашего дополнения про аборт с трудом верится, что этот человек заинтересован в вас.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я понимаю вас, нам часто хочется верить что люди меняются от нашего желания. Но, к сожалению если человек сам не хочет, он не поменяется.
Что вы почувствуете, если примите во внимание эту мысль- что ваш мужчина, с ваших слов, вот он такой- отправляет на аборт, не хочет жениться, отстраняется от принятия решения о покупке квартиры?
психолог онлайн
Касательно Любви коллеги задали Вам вопросы, ответы на которые помогут для себя прояснить что-то о любви. Надежда на изменения должна основываться на его поступках. А из Вашего рассказа видно, что он просто использует Вас. Если для для Вас все это любовь - Вы можете оставаться в иллюзии на изменения. Это Ваш выбор. Спросите себя действительно ли передо мной человек, с которым я хочу прожить жизнь? Или мне так хотелось бы, но факт в другом.
Сожалею, что Вы в таких отношениях. Но иногда правда она жестка, но она помагает начать новые отношения, в которых Вы можете быть счастливой.
психолог онлайн
Наталия Горская
Скажите, а зачем вам, уже имея опыт с бывшим мужем в квартирном вопросе, еще раз наступать на те же грабли с новым МЧ? Решите свою проблему с жильем сами, будете иметь свою, личную квартиру и жилищно не зависеть ни от кого. Зачем вы опять хотите общее жилье с тем, кто с вами так поступал некрасиво (я про аборт).